Общие сведения по учету квот в авиакомпании «Волга-Днепр»

Страница 1

В главе 1 были описаны новые требования и задачи, которые встали перед авиационной отраслью в связи с включением её в европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Рассмотрим более подробно, как данная задача решается в авиакомпании «Волга-Днепр».

Как уже было отмечено, авиакомпания будет включена в данную схему, если выполняет не менее 243 рейсов за каждый период из трех идущих подряд четырёхмесячных периодов (Январь – Апрель, Май – Август, Сентябрь – Декабрь) и если выполняет рейсы с общим годовым объёмом выбросов не менее 10000 тонн в год.

Число рейсов выполненных АК Волга-Днепр при выполнении полётов в/из ЕС в 2007 и 2008 гг. приводится в табл. 1

Таблица 1

Число рейсов в/из ЕС по периодам

Январь - Апрель

Май - Август

Сентябрь - Декабрь

В среднем за 3 периода

2007 год

497

544

830

624

2008 год

886

478

589

651

В 2012 году общее количество разрешенных выбросов будет определено в размере 97% от предыдущих объёмов выбросов (средние исторические выбросы 2004-2006 гг.). В 2013 году верхний предел будет снижен до 95%.

Количество выбросов в период 2004-2006 гг. указано в табл. 2

Таблица 2

Средние исторические выбросы АК Волга-Днепр

2004 год

2005 год

2006 год

Средний объём

203693 т

201824 т

183341 т

196286 т

В 2010 году количество выбросов составило уже 232808 тонн. Таким образом, рост объемов перевозок приводит к тому, что в 2012 году авиакомпании придется закупать квоты на покрытие до 50% от общего количества выбросов. Планы по увеличению парка самолетов минимум в два раза до 2020 года и в 4 раза к 2030 году ставит перед компанией задачу по разработке качественных мер по учету и планированию квот.

Рабочая группа для контроля и учета квот на эмиссию СО2

В 2009 году с целью организации контроля, учета и планирования квот на выброс СО2 в авиакомпании «Волга-Днепр» была создана рабочая группа, состоящая из специалиста по аэронавигационному планированию и анализу, специалиста по навигационным базам данных, юрисконсульта, специалиста по программному обеспечению, экономиста, специалиста авиационно-технического отдела и специалистов из других подразделений.

Ответственность за отслеживание и контроль наличия необходимого объема квот для покрытия произведенных выбросов СО2 ВС авиакомпании при полетах в/из стран Европейского экономического союза возложена на старшего специалиста по планированию и анализу АНО и СО2, а также специалиста по НБД САО.

Старший специалист по планированию и анализу АНО и СО2 обязан:

- Учитывать предписание Директивы 2008/101/ЕС о том, что до 30 апреля каждого года (начиная с 2013 года) контролирующий орган (DEHSt, Германия) списывает со счета авиакомпании в Торговом реестре ЕС то количество квот, которое соответствует полному объему выбросов в течение предыдущего календарного года от авиационной деятельности в схеме ETS;

- Следить за тем, чтобы на счету АК до 31 марта 2013 года и каждого последующего года находилось необходимое количество квот, которое будет списано контролирующим органом за предыдущий отчетный календарный год.

Планирование расходов на выбросы СО2 на предстоящий отчетный календарный год включает в себя следующую последовательность действий:

- В течение двух дней после подписания на уровне исполнительного президента группы компаний «Волга-Днепр» плана продаж на следующий календарный год руководитель отдела управленческого учета должен направить в САО план налета часов по типам ВС и центрам продаж на следующий календарный год;

- Старший специалист по планированию и анализу АНО и СО2 на основании полученной информации от ОУУ должен определить объем ожидаемых выбросов СО2 в следующем календарном году по типам ВС и центрам продаж. Объем бесплатных квот рассчитывается исходя из данных о величине набранных тонно-километров в прошедшем году и установленных комиссией ЕС коэффициентов на 2012, 2013-2020 гг.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Анализ условий труда
Трудовой кодекс Российской Федерации гарантирует «обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нера ...

Пример того как происходит управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции
Первым всемирно признанным "знаком отличия" за организацию внутрипроизводственной деятельности стала аттестация предприятия по нормам международных стандартов ISO серии 9000. Формирование собственной петли качества (так называется комплекс технологических, организационных и контрольных ...

Топливо
Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива: , где RT – расход топлива на плановое задание, л; ЦТ – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб. В настоящее время у ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru