; (6.70)
, (6.71)
где , приняты с учетом водяного охлаждения двигателя.
Расчет поршневого кольца
Поршневые кольца предназначены для обеспечения герметичности внутрицилиндрового пространства, отвода теплоты от поршня в стенки гильзы и удаления с них излишков масла.
Поршневое кольцо изготовлено из серого чугуна марки СЧ20.
Среднее давление кольца на стенку цилиндра [2]:
, (6.72)
где Е=10 5 МПа - модуль упругости для чугуна,
.
Среднее давление компрессионного кольца на стенку цилиндра Рср не должно превышать 0,37 МПа.
Напряжение изгиба кольца в рабочем состоянии [2]:
. (6.73)
Максимальные напряжения, возникающие при разведении замка в процессе надевания кольца на поршень [2]:
, (6.74)
где k – коэффициент, зависящий от способа приложения усилий к кольцу при надевании его на поршень (в расчете принимаем k=1,57) .
Монтажный зазор DЗ в замке поршневого кольца [2]:
, (6.75)
где D¢З - минимальный допустимый зазор в замке кольца во время работы двигателя (D¢З=0,08 мм);
aк, aц - коэффициенты линейного расширения материалов кольца и цилиндра,
tк, tц, t0-температуры соответственно кольца и цилиндра в рабочем состоянии двигателя и начальная температура .
Расчет поршневого пальца
Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с шатуном и является осью, относительно которой совершаются колебательные движения шатуна.
Поршневой палец плавающего типа выполнен из стали 15Х () с последующей цементацией поверхностного слоя и закалкой.
Разрушение пальца вызывается чаще всего напряжениями, возникающими при его овализации, изгибе и срезе. Износостойкость пальца зависит от его удельных давлений на втулку шатуна и на бобышки поршня.
Давление, приходящееся на единицу площади проекции опорной поверхности в бобышках поршня [2]:
, (6.76)
где Lб.п. - расстояние между бобышками поршня;
Lп. - длина поршневого пальца;
k-коэффициент, зависящий от массы поршневого пальца,
, (6.77)
где mп.г. - масса поршневой группы.
Удельное давление пальца на втулку поршневой головки шатуна [2]:
, (6.78)
где сила инерции поршневой группы, Н;
длина поршневой головки шатуна.
Напряжение рб не должны превышать 50 МПа. Давление рб=30,94 МПа. не превышает допустимые. Прочность обеспечена.
Давление рш не должно превышать 60 МПа . Давление рш=33,77 МПа не превышает допустимые. Прочность обеспечена.
Напряжение в среднем сечении пальца при его изгибе [2]:
, (6.79)
где
.
Допускаемые нормальные напряжения при изгибе [sи]=200…250 МПа. Напряжения sи=147,3МПа не превышают допустимые. Прочность обеспечена.
Статьи о транспорте:
Дизель-контактная тяга
При электрификации магистральных и промышленных железных дорог не всегда экономически целесообразна и технически выполнима подвеска контактного провода над всеми путями станции, примыкающими к ней ветками и отдельными парками. Подвеска контактного провода над путями погрузки и выгрузки, а также пу ...
Схема тормозной системы автомобиля « Хонда»
1)компенсационный бачок
вакуумный усилитель тормозов
датчик положения педали тормоза
датчик давления в тормозной системе
блок управления
насос обратной подачи
аккумулятор давления
демпфирующая камера
впускной клапан переднего левого тормозного механизма
выпускной клапан привода переднег ...
Критический анализ технологического процесса
Текущий ремонт вагонов на станции Тальцы осуществляется на специально выделенном пути. Это 22т – ремонтный путь. Пути расположены в западной горловине рядом с нечетным парком.
Основной объем работ по обработке составов концентрируется в нечетном (с 6 пути по 12 путь) и центральном (с 13 пути по 1 ...