. (3.16)
Максимальная температура сгорания подсчитывается по уравнению [2]:
; (3.17)
Где ξ- коэффициент использования теплоты при работе двигателя на номинальном режиме. Принимаем ξ=0,9.
Подставляем в формулу для определения средней температуры сгорания среднюю мольную теплоемкость продуктов сгорания:
.
После проведения математических преобразований получаем выражение:
;
Величина теоретического максимального давления цикла [2]:
. (3.18)
Степень повышения давления [2]:
. (3.19)
Действительное давление [2]:
рzd = 0.85∙ рzt = 0.85∙6,36 = 5,4 МПа. (3.20)
Степень предварительного расширения для бензиновых двигателей ρ=1. Степень последующего расширения для бензиновых двигателей δ=ε.
Температура в конце расширения [2]:
. (3.21)
где: n2- средний показатель политропы расширения n2=1.24.
Давление в конце расширения [2]:
. (3.22)
Процесс выпуска
Параметрами процесса выпуска (pr и Tr ) задаются в начале расчета процесса впуска. Правильность предварительного выбора величин pr и Tr проверяется по формуле проф. Е.К. Мазинга [2]:
. (3.23)
Погрешность 8.68%<10%.
Индикаторные показатели
Среднее индикаторное давление теоретического цикла для бензиновых и газовых двигателей подсчитывается по формуле [2]:
. (3.24)
Среднее индикаторное давление действительного цикла [2]:
. (3.25)
где : φп –коэффициент полноты диаграммы, который принимаем для двигателей с искровым зажиганием φп=0,95.
Индикаторный КПД для бензинового двигателя подсчитывается по формуле [2]:
. (3.26)
Удельный индикаторный расход жидкого топлива [2]:
. (3.27)
Эффективные показатели
Задаемся величиной механического КПД ηм=0,7…0,85, принимаем ηм=0,85.
Определяем среднее эффективное давление по формуле [2]:
. (3.28)
Эффективный КПД [2]:
. (3.29)
Удельный эффективный расход жидкого топлива [2]:
(3.30)
Основные размеры цилиндра и показатели поршневого двигателя
По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала и среднему эффективному давлению определяем литраж двигателя [2]:
. (3.31)
Рабочий объем одного цилиндра [2]:
. (3.32)
Диаметр цилиндра [2]:
. (3.33)
Принимаем D=0,08 м, S= S/D∙D =0,072 м.
Литраж двигателя определяем по формуле [2]:
. (3.34)
Определяем эффективную мoщность [2]:
. (3.35)
Эффективный крутящий момент [2]:
Мкр е =3∙104/π∙ N´e/n = 3∙104/3.14∙ 63.1/5800 = 103.9 Н∙м. (3.36)
Часовой расход жидкого топлива [2]:
GT = N´e∙ge∙10-3= 63,1∙291,69∙ 10-3= 18.41 кг/ч. (3.37)
Средняя скорость поршня [2]:
. (3.38)
Литровая мощность определяется по формуле [2]:
. (3.39)
Построение индикаторной диаграммы
На основании результатов теплового расчета, в координатах p-v строим индикаторную диаграмму рассчитываемого двигателя.
Статьи о транспорте:
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки.
Состоит из корпуса и пакета.
Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь пост ...
Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км
Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км
Дкр = (dкр) =22 дней
Lкр.ср= Lкр
A5– количество автомобилей прошедших КР = 80
А–общее количество автомобилей = 210
Lкр=270000 км
Lкр.ср= 270000 км
Определяем коэффициент использования автомобилей
где – расчетный коэффициент техническо ...
Конструкция
и проектирование соединения штока с рычагом
В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом.
Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом:
1 – нак ...