Таблица 1 Исходные данные для расчета двигателя
Наименование |
Значение |
Мощность, кВт |
Ne=54,2 |
Частота вращения, об/мин |
n=5800 |
Число тактов |
τ=4 |
Число и расположение цилиндров |
i=4Р |
Отношение |
S/D=0.9 |
Коэффициент избытка воздуха |
α=0,9 |
Степень сжатия |
ε=8,5 |
В результате данного процесса цилиндр двигателя (рабочая полость) наполняется свежим зарядом. Давление и температура окружающей среды принимаются: pо=0,105МПа (1,03 кг/см2), То=298 К. Давление остаточных газов[2]:
.
Температура остаточных газов выбирается в зависимости от типа двигателя с учетом того, что для бензиновых двигателей она изменяется в пределах Тr=900…1100 К. Принимаем Тr=900 К.
Температура подогрева свежего заряда ∆Т=5 К.
Давление в конце впуска [2]:
; (3.2)
Величину потери давления на впуске ∆ра рассчитываем по формуле [2]:
. (3.3)
Коэффициент остаточных газов [2]:
. (3.4)
Величина γr изменяется в пределах( 0,06 0,12 ).
Температура в конце впуска [2]:
. (3.5)
Для современных бензиновых двигателей температура в конце впуска должна находится в пределах ( 320…360 ) К.
Коэффициент наполнения [2]:
(3.6)
Величина коэффициента наполнения должна изменяться в пределах (0,7…0,85).
Давление в конце сжатия [2]:
. (3.7)
Показатель политропы сжатия n1 для автотракторных двигателей находится в пределах n1 = 1.34…1.42, принимаем n1=1.34.
Температура в конце сжатия [2]:
, (3.8)
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг жидкого топлива [2]:
, (3.9)
Средний элементарный состав топлива принимаем: gс=0.85; gH=0.15; g0=0.
Количество свежего заряда (кмоль) [2]:
, (3.10)
где mt – молекулярная масса топлива( mt = 110…120 кг/кмоль ), принимаем mt = 110 кг/кмоль.
Количество продуктов сгорания при работе двигателей на жидком топливе при α‹1 [2]:
. (3.11)
Теоретический коэффициент молекулярного изменения [2]:
. (3.12)
Действительный коэффициент молекулярного изменения [2]:
. (3.13)
Величина μ должна находиться в пределах 1,02…1,12.
Проектируемый двигатель четырехцилиндровый, четырехтактный. Степень сжатия в двигателе с искровым зажиганием ограничивается антидетонационными свойствами бензина. В современных карбюраторных двигателях , используя топливо, принимаем .
Низшую теплоту сгорания топлива принимаем равной Hu = 44000 кДж/кг.
Подсчитываем потери теплоты вследствие неполноты сгорания топлива, т.к. α‹1 [2]:
. (3.14)
Определяем среднюю мольную теплоемкость свежего заряда [2]:
. (3.15)
Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания для бензиновых двигателей определяется по формуле [2]:
Статьи о транспорте:
Как выбрать марку для дилерства
В принципе, инвестор может выбрать любую марку. Главное при этом – получить согласие самого производителя. Начинающему дилеру стоит учесть несколько нюансов.
– Можно попробовать войти в бизнес с более дешевого сегмента автомобилей, а затем, набрав определенный опыт, перейти к дилерству машин клас ...
Сборка элемента
Зачистить ушко пластины до металлического блеска. Толщина ушка должна быть такой же, как толщина решетки пластины. Зачистке подвергаются все пластины поступившие на сборку.
Установить комплект пластин в шаблон-кондуктор.
При комплектовке полублоков следует подбирать пластины одинаковые по технич ...
Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата
1) Усилие на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата Рк, кН:
Рк=Sк=к.(Nв. iп + Gк.гр. iк)/Zк, (31)
где к = 1,25 – коэффициент запаса, учитывающий потери;
Nв – выглубляющее усилие.
Zк = 2 – число цилиндров привода,
Рк=Sк=1,25.(126 3,78+ 85 1,89)/2= 318 кН
Определяем вес ковш ...