Загрузка автомобиля в % от его грузоподъёмности – 50, 0
Для того чтобы определить скорость движения автомобиля, загруженного не полностью, следует пользоваться динамической характеристикой с номограммой нагрузки.
Для определения динамического фактора следует воспользоваться значениями сил Рк и Pw (стр.10 - 11)
Да =
Угловая скорость коленвала, ωe, рад/с | ||||||||
42 |
84 |
126 |
167 |
209 |
251 |
293 |
335 | |
Да 1 |
0, 305 |
0, 327 |
0, 341 |
0, 345 |
0, 340 |
0, 328 |
0, 306 |
0, 276 |
Да 2 |
0, 168 |
0, 180 |
0, 187 |
0, 190 |
0, 187 |
0, 180 |
0, 168 |
0, 151 |
Да 3 |
0, 094 |
0, 100 |
0, 104 |
0, 105 |
0, 103 |
0, 099 |
0, 092 |
0, 082 |
Да 4 |
0, 060 |
0, 064 |
0, 066 |
0, 066 |
0, 064 |
0, 060 |
0, 055 |
0, 047 |
Да 5 |
0, 040 |
0, 043 |
0, 043 |
0, 042 |
0, 039 |
0, 035 |
0, 029 |
0, 021 |
При установившемся движении ускорения ja автомобиля = 0, вэтом случае динамический фактор будет равен коэффициенту суммарного сопротивления Да =Ψа
Статьи о транспорте:
Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.
В данном проекте:
- продольный уклон – 0 ‰;
...
Определение накладных расходов
Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат:
— административно-хозяйственные pасхoды;
— затраты на охрану труда и технику безопасности;
— расходы по противопожарной и сторожевой охране;
— расход ...
Определение тягового баланса
Если автомобиль движется равномерно на одной из передач, то в этом случае суммарная сила сопротивления разгону равна нулю, а силовой баланс имеет вид:
Рк = Рѱ + Рw
Суммарная сила сопротивления дороги (Н)
Рѱ = Ga*ѱa = 109221*0, 088=9611 (Н)
Ga – вес автомобиля
Ѱа – коэф ...