Для определения установившейся скорости движения автомобиля необходимо решить уравнение силового баланса, которое соответствует заданным дорожным условиям:
Рк=Рѱ*Рw=Ga*Ψа+Сх*Va
Рк - касательная сила тяги, Ga - вес автомобиля, Н
Ψа - суммарный коэффициент сопротивления дороги
Сх - аэродиамический коэффициент
Fa - лобовая площадь автомобиля, м
Vа - скорость автомобиля, м/с
Полный вес (грузового) автомобиля с нагрузкой:
Ga=(mo+75n+muh)*g
Mo - масса автомобиля в снаряжённом состоянии, кг
n - число пассажиров
mгр - грузоподъёмность, кг
g - ускорение свободного падения , м/с
Gа= (4820+(75*3)+6100)*9, 8=109221(Н)
Условный радиус качения
rk=0, 0127*d+0, 00085*В
d - посадочный диаметр шины, дюйм
В - ширина профиля шины, мм
rk= (0, 0127*20)+(9*25, 4*0, 00085)=0, 448(м)
Лобовая площадь автомобиля Fa(м)
Fa=Н*В
Н - высота автомобиля по кабине, м
В - ширина колеи, м
Fa=2, 525*1, 8=4, 545
Фактор обтекаемости Wa
Wa=Сх*Fa
Fa - лобовая площадь автомобиля, (м)
Сх - аэродинамический коэффициент сопротивления воздушной среды
Wa=0, 65*4, 545=2, 95
Коэффициент суммарного сопротивления дороги:
Ψа=fаiпод
Ψа=0, 035+0, 053=0, 088
Текущее значение значения эффективной мощности двигателя Nе (кВт) при различной угловой скорости ωe коленчатого вала
Ne=Nmax*λ(a+b*λ
- λ)
Nmax - максимальная мощность двигателя, кВт
λ= - отношение угловой скорости
коленчатого вала двигателя, принятой к расчёту, к угловой скорости коленчатого
вала того - же двигателя при максимальной мощности
- угловая скорость коленчатого вала
- 10 - ть значений угловой скорости коленчатого
вала, в пропорции от минимального устойчивого вращения коленчатого вала до
максимального
Для тех же угловых скоростей коленчатого вала определяем крутящий момент Ме (Н*m)
Ме=*10
Полученные данные вносим в таблицу и строим график внешней скоростной характеристики рассчитываемого двигателя
Угловая скорость коленвала, ωe, рад/с таб 2 |
||||||||
42 |
84 |
126 |
167 |
209 |
251 |
293 |
335 |
|
Ne, кВт |
15, 25 |
32, 66 |
51, 06 |
68, 47 |
84, 63 |
97, 88 |
106, 73 |
110, 00 |
Me, Нм |
363, 19 |
388, 76 |
405, 27 |
410, 03 |
404, 91 |
389, 96 |
364, 26 |
328, 36 |
Статьи о транспорте:
Навигационное оборудование
Таблица 1.1. Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор, система
Тип, марка
Количество
Год выпуска
Место установки
Магнитный компас
«УКП-М1»
1
1986
Верхн. мостик
Гирокомпас
«Амур-2М»
1
1987
Ход. мостик
Радиопеленгатор
«Рыбка- ...
Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и
складских операций с контейнерами
Для переработки контейнеров на железных дорогах организуются контейнерные пункты, где выполняются погрузка, выгрузка, сортировка, хранение, завоз, вывоз, технический осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информация грузополучателей и ...
Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в контактную сеть в режиме рекуперации.
В точках пути, где режим работы электровоза меняется — определяе ...