На графике откладываются цифровые значения динамического фактора До для негруженного автомобиля, как и на оси ординат Да , но только с помощью отрезка АО
ао = аа* = 0, 05 * = 0, 022
аа – длина отрезка, принятого к расчёту для шкалы Да, (мм)
Go – вес не груженного автомобиля в снаряженном состоянии (Н)
Статьи о транспорте:
Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения.
Превышени ...
Анализ условий работы выпускных клапанов газораспределения
Выпускной клапан устанавливается в направляющую втулку,которая в свою очередь установлена в головке блока цилиндров.
Условия работы клапанов:
- большие динамические нагрузки;
- высокие скорости перемещения;
- неравномерный нагрев отдельных участков;
- повышенная коррозионно-активная среда;
В ...
Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13).
Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР.
Рис. 13 - Структурная схема САР ...