Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления определяется по формуле:
Σ В отпр тр с/п
t отпр тр с/п=ΣU отпр тр с/п(ч),(7.7)
где Σ В отпр тр с/п – вагоно-часы простоя под операциями отправления транзитных вагонов с переработкой;
Σ U отпр тр с/п – число транзитных с переработкой вагонов а поездах своего формирования.
353.30
t отпр тр с/п=365=0.98 час
Среднее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой определяется по формуле:
ср прибрасф нак ф отпр
t тр с/п = t тр с/п+ t тр с/п + t тр с/п + t тр с/п + t тр с/п (ч), (7.8)
t тр с/п = 0,67 + 0,58 + 7.46 + 0,48 + 0,98 = 10.17 час
Составление графика обработки транзитного поезда с переработкой
Таблица 7.5 – График обработки транзитного поезда с переработкой
№ п/п |
Наименование операции |
Продолжи- тельность, ч | |||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Прибытие |
0,67 | |||||
2 |
Расформирование |
0,58 | |||||
3 |
Накопление |
7.46 | |||||
4 |
Формирование с перестановкой |
0,48 | |||||
5 |
Отправление |
0,98 | |||||
Итого |
10.17 |
Средний простой местного вагона рассчитывается по таблице 7.6.
Средний простой вагона с местным грузом на станции определяется по трем укрупненным операциям
Под операциями прибытия (t м )
пр ΣВ`м
t м = пр (ч),
Σ U м (7.9)
гдеΣ В`м – вагоно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций – момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов;
Σ U м- число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки. пр 101 t м =50 = 2.02 час
Под грузовыми операциями(t м)
грΣ В``м
t м= гр(ч),
Σ U м (7.10)
гдеΣ В``м – вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк; гр
Σ U м – число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки.
гр 104
Статьи о транспорте:
Определение затрат на основную оснастку
Оснастку подбирают по нормативу СН 309-90 «Временные нормы расхода запасных частей и материалов для ремонта машин, занятых в строительстве». Затраты на оснастку подсчитывают по формуле:
Soo = = (2×5500/7000) + (2×3200/7000) + (4×410/1400) + (4×410/1400) + (4×435/140 ...
Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для:
бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1:
;
где Ст – средняя скорость поршня, м/с
,
где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин.
Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа
Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...
Назначение и анализ
технологичности конструкции детали
Втулка направляющая клапана служит для обеспечения посадки клапана, который перемещается при работе двигателя внутри ее, на седло без перекоса. Так же она предназначена для уменьшения износа и облегчения ремонта двигателя. Для улучшения отвода теплоты зазор между направляющей втулкой и стержнем вы ...