Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:
Σ В пр тр с/п
t пр тр с/п =Σ U пр тр с/п(ч), (7.3)
гдеΣ В пр тр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;
Σ U пр тр с/п – число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки.
t пр тр с/п =500 = 0.67 час
Под операциями расформирования
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования ( t расф тр с/п ) численно равен времени расформирования состава на вытяжном пути, рассчитанному в подразделе 5.1.
t расф тр с/п= Тр = 35 мин = 0,58 час(7.4)
Под накоплением
Средний простой транзитного вагона под накоплением рассчитывается по таблице 7.3.
Таблица 7.3
НаМ | ||
10 |
10.3 |
103 |
30 |
6.8 |
204 |
20 |
7.2 |
144 |
Итого на М : 60 |
451 | |
На Н-М | ||
30 |
10.30 |
309 |
30 |
6.83 |
204.90 |
15 |
13.66 |
204.90 |
15 |
6.83 |
102.45 |
Итого на Н-М: 90 |
821.25 | |
На О | ||
35 |
5.5 |
192.5 |
5 |
14.08 |
70.40 |
5 |
4.41 |
22.05 |
40 |
3.33 |
133.20 |
35 |
4.42 |
154.70 |
Итого на О : 120 |
572.85 | |
На Н-О | ||
30 |
15.16 |
454.80 |
25 |
9.67 |
241.75 |
5 |
8.83 |
44.15 |
30 |
3.33 |
99.90 |
Итого на Н-О : 90 |
840.60 | |
Всего : 360 |
2685.70 |
Статьи о транспорте:
Технологические процессы
Более 60 лет завод специализируется на оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
ОАО «НАРЗ» располагает производственной базой, оборудованием и специалистами для ремонта специализированной техники различных отраслей промышленности и сельского хозяйства.
ОАО ...
Методы выбора перевозчиков
Экономические и ресурсные ограничения требуют, что бы организация принимала решения в отношении вида транспортировки и перевозчика, выбирая наиболее эффективные и производственные варианты из всех возможных. Поскольку транспортировка в значительной степени влияет на качество обслуживания потребите ...
Общая оценка эффективности
работы предприятия
груз перевозка управление программа
Произведя анализ существующей обстановки на предприятии, можно сделать выводы о качестве работы отдела доставки на данный момент. В связи с этим можно выделить следующее:
1. Одной из основных проблем можно выделить нерациональное использование грузоподъемности ...