= 2656,51 чел.-ч.
Годовой объем вспомогательных работ определим по формуле [3]
(1.20)
Годовой объем вспомогательных работ равен
чел.-ч.
Общий годовой объем работ по ТО и ТР подвижного состава в АТП подсчитывают следующим образом [3]
(1.21)
Общий годовой объем работ по ТО и ТР равен
чел.-ч.
Рассчитанные по формулам (1.16), (1.17), (1.18) и (1.20) трудоемкости годовой производственной программы предприятия распределяют по видам работ и месту их выполнения. Распределение осуществляют в форме таблиц в процентном соотношении [3]
(1.22)
где a - установленный процент распределения трудоемкости i-го вида воздействий; Тгi – годовая трудоемкость воздействия i-го вида (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР, Д-1, Д-2), чел.-ч. Распределение объема работ ЕО по видам представлено в таблице 1.22.
Таблица 1.22 – Распределение объема работ ЕО по видам
Виды работ |
Доля работ,% |
Трудоемкость, чел.-ч. |
Всего по АТП, чел.-ч. | ||||
ЗИЛ-131 |
МАЗ-5549 |
ГАЗ-53-12 |
ЗИЛ-131 |
МАЗ-5549 |
ГАЗ-53-12 | ||
Уборочные (включая сушку-обтирку |
35 |
27 |
35 |
801,44 |
703,53 |
663,26 |
2168,24 |
Моечные |
65 |
73 |
65 |
1448,40 |
1902,15 |
1231,78 |
4622,32 |
Итого |
100 |
100 |
100 |
2289,68 |
2605,68 |
1895,04 |
6790,56 |
Распределение объема работ ТО-1 совместно с Д-1 по видам представлено в таблице 1.23.
Таблица 1.23 – Распределение объема работ ТО-1 совместно с Д-1 по видам
Виды работ Д-1 совместно с ТО-1 |
Доля работ,% |
Трудоемкость, чел.-ч. |
Всего по АТП, чел.-ч. | ||||
ЗИЛ-131 |
МАЗ-5549 |
ГАЗ-53-12 |
ЗИЛ-131 |
МАЗ-5549 |
ГАЗ-53-12 | ||
1.Контрольно-диагностические |
15 |
15 |
15 |
176,37 |
127,62 |
68,52 |
372,5 |
2.Крепежные |
33 |
33 |
33 |
388,01 |
280,75 |
150,73 |
819,5 |
3.Регулировочные |
8 |
8 |
8 |
94,06 |
68,06 |
36,54 |
198,67 |
4.Смазочные |
20 |
20 |
20 |
235,16 |
170,15 |
91,35 |
496,67 |
5.Электромеханичекие и аккумуляторные |
12 |
12 |
12 |
141,09 |
102,09 |
54,81 |
298,00 |
6.По системе питания |
5 |
5 |
5 |
58,79 |
42,54 |
22,84 |
124,17 |
7.Шинные |
7 |
7 |
7 |
82,31 |
59,55 |
31,97 |
173,83 |
Итого |
100 |
100 |
100 |
1175,79 |
850,77 |
456,77 |
2483,33 |
Статьи о транспорте:
Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...
Определение критических напряжений стрингеров
Критическое напряжение стрингера вычисляется из условия общей и местной форм потери устойчивости. Для вычисления общей формы потери устойчивости используем выражение
где . Здесь – критическое напряжение, вычисленное по формуле Эйлера:
где – коэффициент, зависящий от условий опирания концов ...
Технология проведения очистки
Промывка или продувка осуществляется одним из следующих способов:
-с пропуском очистного или разделительного устройства;
-без пропуска очистного или разделительного устройства.
Промывку и продувку с пропуском очистных или разделительных устройств следует выполнять на трубопроводах диаметром 219 ...