Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага

Информация » Модернизация подвески автомобиля ЗАЗ1102 Таврия » Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага

Благодаря тому, что рычаг не воспринимает действие пружины, действующие на него и шарниры силы можно рассмотреть в плоскости.

1. Определение верхних значений сил, действующих на резиновые шарниры.

При расчете рычага приняты следующие размеры (рис. 5.5 ): Lр = 325 мм; к = 120 мм.

Сумма моментов относительно точки D:

ΣМD: В′хуо ∙ к – В′zо Lр= 0;

Рис. 5.5 Схема для определения верхних значений сил действующих на рычаг и резиновый шарнир.

│В′хуо│= Вхуо = √ Вхо² + Вуо² =

=√2871,09²+ 179,78² =2876,71 Н;

│В′zо│= Вzо = 521,43 Н.

∑МB’=В’хуо∙к–Dzo∙Lp=0

;

∑MB”=-B’zo∙Lp+Dxyo∙к=0

2 Определение нижних сил, действующих на резиновые шарниры

u

u

Рис. 5.6 Схема для определения нижних значений сил действующих на рычаг и резиновый шарнир.

│В′xуu │= Вxу u = √ Вx u ² + Ву u ² =

= √(- 1032,62)² + (- 64,66)² = 1034,62Н;

│В′z u │= Вzu = 352,8 Н.

ΣМВ´ = В′ху u ∙ к – Dzo ∙ Lp = 0;

ΣMB” =-В′zu∙Lp+Dxyo∙к= 0;

Расчет резинового шарнира будем производить по максимальной длительно действующей нагрузке в нем, т. е. при радиальной силе р = Dхуо = =1412,21 Н.

Статьи о транспорте:

Вписывание цистерны в габарит
Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей q+W =40мм где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм; q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru