Амортизация подвижного состава

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (SАM) определяются по формуле:

,

где – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб;

– коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид перевозок. В работе Кпф принимается равным 1,45;

– коэффициент индексации амортизационных отчислений (=114,5 %).

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются в зависимости от вида транспортного средства.

где Ba – балансовая стоимость автомобиля с учетом переоценок, руб;

Ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации Ка=1,1;

– норма амортизационных отчислений соответственно в процентах от стоимости автомобиля или в процентах oт стоимости автомобиля на 1000 км пробега.

;

где – остаточная стоимость транспортных средств, принимается равной 10 % от первоначальной балансовой стоимости, руб;

– нормативный общий амортизационный пробег автомобилей, км. ();

Балансовая стоимость автомобиля МАЗ-53363 (с учетом переоценок) составляет 45000 тыс.руб., а ЗИЛ-ММЗ4510 – 30000тыс.руб.

Рассчитаем нормы амортизации:

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава составят:

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов составят:

Статьи о транспорте:

Транспортные характеристики грузов
Таблица 1.5 Транспортная характеристика грузов Наименование Форма груз. места Вес груз. места, кг УПО, м3 / т Режим перевозки Перевозить на палубе Металлы слитки 6,3 0,75 нережимный нельзя Бумага рулоны 25 1,5 режимный нельзя Сахар ...

«Синара»
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения. Рис.4 – Электровоз 2ЭС6 «Синара» На 2ЭС6 применён реостатный пуск ...

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru