Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты

Информация » Расчет технико-экономических параметров вагона » Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты

Страница 1

Цистерны – вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента.

Технические параметры приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Техническая характеристика цистерны для перевозки соляной кислоты

Наименование параметра

Значение параметра для вагона модели 15-1554

Назначение (основной груз)

Соляная кислота

Тип вагона

768

Грузоподъемность, т

62

Масса вагона (тара), т

21

Нагрузка:

от оси колесной пары на рельсы, кН

216

на один погонный метр пути, т

7,03

Количество осей

4

Габарит

02-ВМ (02-Т)

Параметры котла:

объем полный, м3

54,07

объем полезный, м3

52,80

удельный объем, м3/т

0,85

диаметр внутренний, мм

2600

длина наружная, мм

10610

Длина, мм

по осям сцепления автосцепок

12020

по концевым балкам рамы

10800

Количество верхних люков, тт.

2

Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С

+20

Скорость конструкционная, км/ч

120

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

4405

Материал котла

Ст09Г2, 09Г2Д, 09Г2С, 09Г2СД

Год начала серийного производства

1975

Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Диагностическое оборудование, предлагаемое на рынке
В настоящее время на рынке предлагается достаточно широкая номенклатура тормозных диагностических стендов. Наибольшее распространение получили стенды силового типа. Присутствуют как стационарные, так и подкатные модели стендов. В условиях МУП «ВПАТП-7» при достаточно большой производственной прогр ...

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле: , где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега; ИЦ – и ...

Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»
Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%. Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле: , где – погрузочный объем, м3; – техническая норма загрузки, т/м3. Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru