Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

Информация » Экономический расчет деятельности транспортного предприятия » Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

Страница 3

Общий объем перевозок груза в тоннах составит:

.

Грузооборот АТП за планируемый период:

.

Ходовое количество автомобилей:

.

,принимаем = 8 автомобилей;

,принимаем = 7 автомобилей.

Автомобиле–дни в хозяйстве за период:

.

Автомобиле–дни работы за период:

.

;

Автомобиле–часы в наряде за период:

.

Пробег автомобилей с грузом за период:

,

где lпер – расстояние перевозки груза, км; принимаем lпер=lе.г.

Общий пробег автомобилей:

.

Средняя эксплуатационная скорость:

.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

История развития антиблокировочной системы тормозов
При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит ...

Определение критических напряжений стрингеров
Критическое напряжение стрингера вычисляется из условия общей и местной форм потери устойчивости. Для вычисления общей формы потери устойчивости используем выражение где . Здесь – критическое напряжение, вычисленное по формуле Эйлера: где – коэффициент, зависящий от условий опирания концов ...

Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru