Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

Информация » Экономический расчет деятельности транспортного предприятия » Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

Страница 2

Время простоя под погрузкой–разгрузкой на одну ездку с грузом (tп–р) определяется следующим образом:

,ч,

где k – коэффициент выбирается в зависимости от класса груза.

Грузы перевозимые автомобилями МАЗ-53363 и ЗИЛ-ММЗ-4510 имеют второй класс следовательно k = 1,25.

Произведем расчет по имеющимся исходным данным для двух автомобилей:

ездки, принимаем ездки;

принимаем

Коэффициенты выпуска и технической готовности определяются цикловым методом. В основу этого метода положено понятие цикла: период эксплуатации автомобиля с начала эксплуатации до капитального ремонта. Цикловой пробег (Lцикл) – это фактический пробег до капитального ремонта с учетом условий эксплуатации подвижного состава. Его модификации и организации его работы, а также природно–климатических условий:

.

Вычислим цикловой пробег

Дни эксплуатации за цикл (Дэц) определяются следующим образом:

.

Количество дней простоя в капитальном ремонте за цикл:

.

где Дтрансп – количество дней, затрачиваемых на транспортировку автомобиля к месту проведения капитального ремонта (в работе принимается равным 10% от Дкр).

Подставив данные получим:

Дни простоя в техническом обслуживании и ремонте за цикл:

.

Общее количество дней простоя за цикл соответственно равно сумме дней простоя в капитальном ремонте, в техническом обслуживании и текущем ремонте:

.

Общее количество дней цикла составит

Коэффициент технической готовности определяется следующим образом:

.

Коэффициент выпуска рассчитывается по формуле

,

где k0 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по организационным причинам, принимаем равным 1;

ДК – количество календарных дней в планируемом периоде

(ДК = 30дней).

;

Объем перевозок груза одним автомобилем в планируемом периоде определяется:

,т.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Дорожная разметка
К дорожной разметке относятся линии, надписи и другие обозначения, нанесенные на проезжей части, столбиках и других элементах дороги и дорожных сооружений, устанавливающие порядок дорожного движения, показывающие габариты дорожных сооружений и указывающие направление движения. Вертикальная размет ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...

Определение параметров коммутирующего контура
Ток разделительного дросселя при максимальном пусковом токе, А,370 где Iмакс – максимальный пусковой ток, А; Ошибка! Закладка не определена. Максимальное значение тока тиристора, А, iTмакс = 4Iр, Схемное расчётное время, с, tсх.расч = 1,2 tвык, где tвык – максимальное время выключения тир ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru