Инновационные технологии

Японская Honda удостоилась премии Advanced Award от экспертов Euro NCAP одной из первых. После проведения серии независимых краш-тестов, специалисты Euro NCAP по достоинству оценили активную систему торможения для предотвращения столкновений от Honda. При оценке активной и пассивной безопасности новых автомобилей Euro NCAP постоянно проводит различные испытания, в одном из которых на проверку идут тормозные системы авто. Разработка Honda под названием Collision Mitigation Brake System (CMBS) представляет собой радарную систему автономного аварийного торможения. "Она предназначена для предотвращения столкновений с неподвижными автомобилями или автомобилями, движущимися в попутном направлении. Эта система предупреждает водителя о неизбежном столкновении как на малых скоростях, типичных для городского цикла, так и на больших скоростях, на загородных шоссе и автобанах", - пояснил нам представитель компании.

По данным Honda, если бы все автомобили были оснащены системой CMBS, можно было бы предотвращать от 200 до 250 тысяч происшествий ежегодно. Церемония награждения, на которой представители Honda получили признание Euro NCAP в виде премии, состоялась 1 октября 2010 года в рамках Парижского международного автосалона.

Выгоды системы Collision Mitigation Brake System призвана уберечь автомобиль от столкновения со впередиидущей машиной как в условиях города, так и на загородном шоссе. Как правило, в таких авариях существует риск повредить грудную клетку, бедра и колени. По расчетам Honda, если бы все автомобили в Европе получили CMBS, то удалось бы предотвратить 19 тыс. и смягчить последствия 153 тыс. дорожно-транспортных происшествий ежегодно.

Разработка системы При испытании CMBS проводились различные тесты на автодромах. Автомобиль направляли к преграде, чтобы проверить быстроту реакции системы. Ее сигнализация сознательно игнорировалась, чтобы определить эффективность торможения.

Существующие ограничения CMBS не работает постоянно, а включается и выключается водителем принудительно. Если датчики в переднем бампере загрязнены или идет сильный снег, показания радара могут быть искажены, о чем система даст сигнал. Ширина работы сенсоров такова, что они могут не захватить узкое препятствие – например, велосипедиста.

Статьи о транспорте:

Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов одна из важнейших экономических и социальных задач нашего государства. В нашей стране забота об охране природы возведена в ранг государственной политики. Эти вопросы нашли отражение в Конституции РФ. В перспективных и текущих планах с ...

Проектировочный расчет фланцевого соединения отсеков корпуса
Рисунок 1.12− Расчётная схема фланцевого соединения Выбираем для проектирования фланцевое соединение с утопленными шпильками. В этом соединении изгибающий момент передается за счет растяжения шпилек, а поперечная сила и крутящий момент за счет среза чистовых шпилек.При проектировании флан ...

Определение навигационных элементов на контрольном этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе. Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru