Диагностирование освещения и сигнализации

Информация » Основы технической диагностики автомобилей » Диагностирование освещения и сигнализации

Страница 1

Освещение и сигнализация автомобиля относятся к элементам, обеспечивающим безопасность работы автомобиля, поэтому их проверка проводится водителем на линии, контрольным механиком ежедневно при выпуске-возврате, как правило, субъективными методами, и при проведении ТО-1 и ТО-2 с использованием инструментальных средств.

Основные признаки неисправной работы приборов освещения и сигнализации приведены в табл.6.

Для проверки правильности установки фар следует пользоваться прибором модели НИИАТ Э-6 (рис.8).

Таблица 6.

Признаки нарушения нормальной работы освещения, сигнализации и необходимые технические воздействия.

Внешние признаки (симптомы) нарушения нормальной работы

Структурные изменения взаимодействующих элементов

Необходимые диагностические, профилактические и ремонтные воздействия

Лампы в фарах горят тускло, периодически гаснут

Плохой контакт в патроне ламп

Вынуть лампу, зачистить контакты патрона, сжать стенки патрона

Фары гаснут периодически

Замыкание провода на массу, нарушение контакта в патроне

Осмотреть провод, изолировать его. При необходимости предохранитель заменить

Фары плохо освещают дорогу, но лампы горят ярко

Неправильная установка фар

Проверить установку фар прибором НИИАТ Э-6 или по экрану

Слабый свет приборов освещения

Разряжена АКБ. Загрязнение поверхности отражателя

Проверить и зарядить батарею. Очистить отражатель

Неправильные показания указателя уровня топлива

Погнутость рычага поплавка реостата, замыкание витков реостата

Выправить рычаг или заменить прибор

При малом количестве топлива в баке стрелка указателя уровня топлива стоит на отметке "полный бак"

Обрыв провода реостата, обрыв обмотки реостата, нарушение контакта ползунка с обмоткой реостата

Устранить обрыв или подогнуть ползунки реостата

Стрелка указателя уровня топлива не возвращается в исходное положение при выключенном зажигании

Нарушение балансировки стрелки, заедание оси, задевание стрелки за шкалу

Заменить прибор, устранить заедание

Указатели давления масла и температуры не работают

Повреждение датчика или приёмника, обрыв провода. Задевание стрелки за шкалу

Заменить датчик или приёмник. Устранить обрыв. Устранить задевание

При включении указателя поворота наблюдается редкое мигание лампы

Перегорание нити одной из ламп указателя поворотов

Заменить лампу

При включении указателя поворотов лампы мигают часто

Нарушение регулировки прерывателя поворотников

Заменить прерыватель поворотов

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Газотурбинная тяга
Газотурбово́з - локомотив с газотурбинным двигателем (ГТД). На газотурбовозах практически всегда используется электрическая передача: газотурбинный двигатель соединён с генератором, а вырабатываемый таким образом ток подаётся на электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение. Перв ...

Определение параметров коммутирующего контура
Ток разделительного дросселя при максимальном пусковом токе, А,370 где Iмакс – максимальный пусковой ток, А; Ошибка! Закладка не определена. Максимальное значение тока тиристора, А, iTмакс = 4Iр, Схемное расчётное время, с, tсх.расч = 1,2 tвык, где tвык – максимальное время выключения тир ...

Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения. Превышени ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru