Основные условия и особенности перевозки скоропортящихся грузов

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Основные условия и особенности перевозки скоропортящихся грузов

Страница 2

В связи с недостаточным количеством одиночных типов изотермических вагонов плодоовощные грузы накапливают большими партиями в неприспособленных складских помещениях, а в ряде случаев – на открытой площадке при высоких температурах наружного воздуха. За этот период скоропортящиеся грузы снижают свои качественные характеристики и понижается их транспортабельность. Поэтому при приеме таких грузов необходимо тщательно производить выборочный контроль их качества и учитывать срок их хранения при проверке правильности установления срока транспортабельности, указываемого отправителем в документах, подтверждающих качество груза.

Особенности перевозки вина

Вина, в том числе игристые, шипучие и шампанское, ликероводочные изделия перевозятся в бутылках, размещенных в ящиках. Вина и ликероводочные изделия в вагонах и контейнерах перевозятся в закрытых ящиках. Перевозка этих грузов в открытых ящиках допускается в сопровождении проводников: грузоотправителя, грузополучателя.

Вина перевозятся в изотермических вагонах в течение всего года, а в крытых вагонах допускается перевозка в переходный и летний периоды в зависимости от вида продукции.

Шампанское, вина игристые и шипучие во все периоды перевозятся только в рефрижераторных вагонах. Температура этих грузов при погрузке в вагоны должна быть в пределах от +8 до +16 °С.

Перевозка виноматериалов допускается наливом в собственных или арендованных цистернах-термосах и изотермических вагонах-цистернах в сопровождении проводников грузоотправителей, грузополучателей.

Температура виноматериалов при наливе в зимний и переходный периоды должна быть не ниже +8 °С, а в летний – не выше +15 °С.

Ящики-лотки в вагонах устанавливают плотным штабелем без применения реек. При этом ящики-лотки размещают длиной вдоль вагона плотно один к другому и к продольным стенам так, чтобы все стойки (головки) нижних ящиков-лотков точно входили в имеющиеся для них пазы верхних ящиков.

Стойки смежных ящиков верхнего яруса увязывают между собой проволокой или шпагатом. Если у продольной стены вагона будет оставаться промежуток, кратный длине ящика-лотка, в этот промежуток ящик-лоток устанавливают по его длине поперек вагона. Если этот промежуток будет недостаточным для размещения ящика-лотка, то оставляют свободное пространство поочередно, то у одной, то у другой продольной стены вагона. При этом для возможности увязки четырех стоек смежных ящиков-лотков смещение лучше производить через два ряда.

Закрытые деревянные ящики обтягиваются проволокой или стальной упаковочной лентой. Ящики из гофрированного картона обтягиваются стальной упаковочной лентой или обклеиваются бумажной лентой в два пояса. На закрытые ящики наносятся манипуляционные знаки согласно соответствующим нормативным документам.

Таблица 2.1 – Условия и особенности перевозки СПГ

Наименование груза

Тип подвижн. состава

Тара, способ укладки

Температурный режим перевозки

Летний период

Переходный период

Зимний период

tпр, сут

Способ перевоз-ки

tпр, сут

Способ перевозки

tпр, сут

Способ перевозки

1. Рыба замороженная

ZB-5

без тары - плотный штабель

-15 ¸-18

30

с охлаждением

30

с охлаждением

30

с охлаждением

-

-

-

-

-

2. Груши поздние

ZB-5

В дерев. ящиках

+2 ¸+5

25

с охлаждением

30

с охлаждением

30

с отоплением

10

-

15

-

-

-

3. Картофель

ZB-5

дерев. ящики - вертикальная

+2 ¸+5

18

с охлаждением

30

с охлаждением

30

с отоплением

10

-

15

-

-

-

4. Вина

АРВ

дерев. ящики - вертикальная

+9 ¸+15

30

с охлаждением

30

-

30

с отоплением

21

без охлаждения

15

без охлаждения

10

без охлаждения

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1). Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D. Момент трения, ...

Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...

Выбор типа складов и определение их площадей
На основании исходных данных для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе, выбираются типы складов, и определяется их площадь. Для хранения тарно-штучных грузов на грузовом дворе проектируются крытые склады с внешним расположением погрузо-выгрузочных путей. Площадь складов для хранения грузов о ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru