В связи с недостаточным количеством одиночных типов изотермических вагонов плодоовощные грузы накапливают большими партиями в неприспособленных складских помещениях, а в ряде случаев – на открытой площадке при высоких температурах наружного воздуха. За этот период скоропортящиеся грузы снижают свои качественные характеристики и понижается их транспортабельность. Поэтому при приеме таких грузов необходимо тщательно производить выборочный контроль их качества и учитывать срок их хранения при проверке правильности установления срока транспортабельности, указываемого отправителем в документах, подтверждающих качество груза.
Особенности перевозки вина
Вина, в том числе игристые, шипучие и шампанское, ликероводочные изделия перевозятся в бутылках, размещенных в ящиках. Вина и ликероводочные изделия в вагонах и контейнерах перевозятся в закрытых ящиках. Перевозка этих грузов в открытых ящиках допускается в сопровождении проводников: грузоотправителя, грузополучателя.
Вина перевозятся в изотермических вагонах в течение всего года, а в крытых вагонах допускается перевозка в переходный и летний периоды в зависимости от вида продукции.
Шампанское, вина игристые и шипучие во все периоды перевозятся только в рефрижераторных вагонах. Температура этих грузов при погрузке в вагоны должна быть в пределах от +8 до +16 °С.
Перевозка виноматериалов допускается наливом в собственных или арендованных цистернах-термосах и изотермических вагонах-цистернах в сопровождении проводников грузоотправителей, грузополучателей.
Температура виноматериалов при наливе в зимний и переходный периоды должна быть не ниже +8 °С, а в летний – не выше +15 °С.
Ящики-лотки в вагонах устанавливают плотным штабелем без применения реек. При этом ящики-лотки размещают длиной вдоль вагона плотно один к другому и к продольным стенам так, чтобы все стойки (головки) нижних ящиков-лотков точно входили в имеющиеся для них пазы верхних ящиков.
Стойки смежных ящиков верхнего яруса увязывают между собой проволокой или шпагатом. Если у продольной стены вагона будет оставаться промежуток, кратный длине ящика-лотка, в этот промежуток ящик-лоток устанавливают по его длине поперек вагона. Если этот промежуток будет недостаточным для размещения ящика-лотка, то оставляют свободное пространство поочередно, то у одной, то у другой продольной стены вагона. При этом для возможности увязки четырех стоек смежных ящиков-лотков смещение лучше производить через два ряда.
Закрытые деревянные ящики обтягиваются проволокой или стальной упаковочной лентой. Ящики из гофрированного картона обтягиваются стальной упаковочной лентой или обклеиваются бумажной лентой в два пояса. На закрытые ящики наносятся манипуляционные знаки согласно соответствующим нормативным документам.
Таблица 2.1 – Условия и особенности перевозки СПГ
Наименование груза |
Тип подвижн. состава |
Тара, способ укладки |
Температурный режим перевозки |
Летний период |
Переходный период |
Зимний период | |||
tпр, сут |
Способ перевоз-ки |
tпр, сут |
Способ перевозки |
tпр, сут |
Способ перевозки | ||||
1. Рыба замороженная |
ZB-5 |
без тары - плотный штабель |
-15 ¸-18 |
30 |
с охлаждением |
30 |
с охлаждением |
30 |
с охлаждением |
- |
- |
- |
- |
- | |||||
2. Груши поздние |
ZB-5 |
В дерев. ящиках |
+2 ¸+5 |
25 |
с охлаждением |
30 |
с охлаждением |
30 |
с отоплением |
10 |
- |
15 |
- |
- |
- | ||||
3. Картофель |
ZB-5 |
дерев. ящики - вертикальная |
+2 ¸+5 |
18 |
с охлаждением |
30 |
с охлаждением |
30 |
с отоплением |
10 |
- |
15 |
- |
- |
- | ||||
4. Вина |
АРВ |
дерев. ящики - вертикальная |
+9 ¸+15 |
30 |
с охлаждением |
30 |
- |
30 |
с отоплением |
21 |
без охлаждения |
15 |
без охлаждения |
10 |
без охлаждения |
Статьи о транспорте:
Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ
Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении.
Рис. 16. Сигнализатор давлени ...
Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами.
Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах.
Количество ва ...
Анализ рынка транспортных средств
Общая характеристика
Легковой автотранспорт широко распространён во всех отраслях и сферах деятельности. Среди абсолютно разных целевых аудиторий и типов потребителей. Представлен легковой автотранспорт несколькими типами автомобилей, которые можно разделить по типу кузова. Это такие, как:
1. Се ...