· воздух из всей рабочей системы выпущен, разобщительный кран закрыт, а краны управления поставлены в положения " Закрыто", "Поднято".
Следование хоппер - дозаторных вертушек в груженом либо порожнем состояниях производится обязательно с сопровождающей бригадой. Перед отправлением машинист должен сделать запись в грузовых документах, что все разгрузочно-дозировочные механизмы проверены, исправны и приведены в транспортное положение. В тех случаях, когда вертушка следует в груженом состоянии, эта запись производится в накладной формы ГУ-27, ГУ-27е или ГУ-65, а при следовании в порожнем состоянии - ГУ-33.
В пути следования, на стоянках бригада машинистов вертушки должна контролировать надежность закрепления разгрузочно-дозировочных устройств, а в случае выявления неисправностей принимать меры к их устранению. Порожние хоппер - дозаторы допускается отправлять без сопровождения их машинистами в следующих случаях: при следовании хоппер - дозаторов в деповский или капитальный ремонты или из деповского или капитального ремонтов, а также при движении новых вертушек хоппер - дозаторов ив порядке регулирования вагонного парка.
Для отправки хоппер - дозаторов без сопровождения машинистами отправитель обязан привести их в транспортное положение, после чего на станции отправления в пересылочных документах представитель отправителя делает запись о том, что хоппер - дозаторы готовы к следованию и указывает допускаемые скорости движения.
Подготовка хоппер - дозаторной вертушки производится на станции перед перегоном, где будут выполняться разгрузочные работы, а если балласт будет выгружаться на станционных путях, то подготовку к разгрузке производят на этой же станции.
Подготовка хоппер - дозаторов к разгрузке заключается в приведении их во временное транспортное положение. Это касается вагонов, имеющих действующие (не отключенные) воздушные резервуары рабочей магистрали. Хоппер - дозаторы, у которых воздушные резервуары отсутствуют либо отключены, во временное транспортное положение не приводятся. Во временном транспортном положении вертушки могут следовать по путям станции и перегону до места выгрузки и обратно.
Временное транспортное положение отличается от транспортного тем, что воздушные резервуары хоппер - дозаторов заполняются сжатым воздухом от питательной магистрали локомотива под давлением 6 кгс/см2, после чего краны, сообщающие рабочую магистраль с воздушными резервуарами, закрывают.
Разгрузка хоппер - дозаторов должна осуществляться локомотивами, у которых питательная магистраль выведена на буферный брус и подает сжатый воздух под давлением 8-9 кгс/см2. Снижение давления до необходимого (6 кгс/см2) осуществляется встроенным клапаном максимального давления или съемным устройством, обеспечивающим давление сжатого воздуха, поступающего в рабочую магистраль, не более 6 кгс/см2.
Техническая характеристика представлена в таблице №1
Таблица №1 - техническая характеристика
Показатель |
ЦНИИ-ДВ3 |
ПНИИ-ДВ3-М |
55-76 |
52-9270 |
Объем кузова, м3 |
32,4(41) |
33,4 (41) |
44,5 |
14 |
Объем кузова (с шапкой), м3 |
40 (45) |
40 (45) |
50 |
-— |
Грузоподъемность, т. |
60 (68) |
63 (72) |
72 |
26 |
Масса хоппер - дозатора, т |
23 |
23 |
23,0 |
14 |
Габарит |
1-Т |
1-Т |
1-Х |
03-BM |
Габаритные размеры: | ||||
длина по осям сцепления автосцепки, мм |
10870 |
10870 |
11520 |
8030 |
база по центрам тележек» мм |
6650 |
6650 |
7200 | |
ширина вагона по боковым стойкам, мм |
3206 |
2206 |
3206 |
3000 |
высота от головок рельсов, мм |
3167(3660) |
3200 (3790) |
3050 |
3150 |
Число одновременно разгружаемых вагонов, шт. |
1 .2 |
1 .2 |
1 |
1 .2 |
Скорость при разгрузке, км/ч |
3 . 5 |
3 . 5 |
3…5 |
3 . 5 |
Высота дозирования, мм: | ||||
выше головок рельсов |
150 |
150 |
150 |
— |
ниже головок рельсов |
150 |
150 |
150 |
50 .100 |
Объем воздушного резервуара рабочей магистрали, л |
600 |
600* |
— | |
Объем рабочего цилиндра, л |
25 |
25 |
25 |
25 |
Давление воздуха в рабочей сети (кгс/см1) |
0,6(6) |
0,8(8) |
0,8(8) |
0,8(8) |
Расчетное нажатие чугунных тормозных колодок, кН (тс): | ||||
при груженом режиме |
60(6) |
70(3) |
70(7) |
… |
при порожнем режиме |
25(2,5) |
30(3) |
30(3) |
… |
Расчетное нажатие композиционных тормозных колодок (в пересчете на чугунные), кН (тс): | ||||
при среднем режиме |
60(6) |
70(3) |
70(7) |
. |
при порожнем режиме |
25 (2,5) |
30(3) |
20(3) |
… |
Статьи о транспорте:
Перспективные виды промышленного транспорта
К перспективным видам транспорта, которые могут найти применение в будущем относятся транспортные средства на магнитной подвеске, воздушной подушке, с волновым движителем, дережабле-краны и др.
Подвижной состав транспортных систем на магнитной подвеске не имеет контакта с путевым полотном, так ка ...
Расчет и проектирование стального упругого элемента
В ГОСТ нормированы стали для автомобильных пружин и рессор, изготавливаемых горячим формообразованием. Винтовые пружины выполняются преимущественно из стальной проволоки классов I, II, IIa, III по ГОСТ 9389-75, а также из проволоки по ГОСТ 14963-78. В табл. 43 [8] приведены выдержки из стандарта Г ...
Проектировочный расчет фланцевого соединения отсеков корпуса
Рисунок 1.12− Расчётная схема фланцевого соединения
Выбираем для проектирования фланцевое соединение с утопленными шпильками. В этом соединении изгибающий момент передается за счет растяжения шпилек, а поперечная сила и крутящий момент за счет среза чистовых шпилек.При проектировании флан ...