Функциональный состав системы Сириус

Информация » Проект системы "Сириус" » Функциональный состав системы Сириус

Страница 4

Реализация информационно-управляющих задач оперативного управления перевозками позволит:

- своевременно перемещать информацию о ходе перевозочного процесса с низового уровня на верхние уровни управления (ЦУМР, ЕДЦУ) и обеспечивать ее представление в едином интерфейсе;

- обеспечить максимальную детализацию и прозрачность информационных потоков;

- оказывать управляющее воздействие с любого уровня управления непосредственно на перевозочный процесс через АСУ ЛР;

- не только обеспечивать информирование о нарушениях в доставке грузов (нарушения плана формирования поездов и маршрутов, отцепки вагонов и т.д.), но и предупреждать их;

- организовать детальный контроль продвижения единиц транспортного потока (вагоны, локомотивы, поезда, поездопотоки, вагонопотоки, грузопотоки) на всех уровнях управления с требуемой детализацией.

Такой подход позволит в полной мере обеспечить переход к логистическому управлению за счет автоматизации процессов планирования, реализации и контроля реализации сформированных планов.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...

Проверка вспомогательной тормозной системы
Вспомогательную тормозную систему проверяют в дорожных условиях путем приведения ее в действие и измерения замедления АТС при торможении в диапазоне скоростей 25 – 35 км/ч. При этом в трансмиссии АТС должна быть включена передача, исключающая превышение максимальной допустимой частоты вращения кол ...

Использование психофизиологических показателей для оценки надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru