Выбор типа склада и расчет вместимости, линейных размеров складов

В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, средств механизации принимают тип склада: закрытый, павильонного типа, крытая или открытая платформа, открытая площадка. Специализация складов производится по выполнению в них грузовых операций: отправлению, прибытию, сортировке грузов и т.п.

В настоящее время для механизированных грузовых дворов железнодорожных станций разработаны для многих видов грузов типовые механизированные цехи. Проектируемые складские сооружения должны удовлетворять действующим СНиП (Строительные нормы и правила).

Для переработки тарно-штучных грузов рекомендуется четыре типа механизированных цехов ангарного типа длиной 72-288 м. Типы I и II — однопролетные цеха 24 м и 30 м, III — двухпролетные цеха (30мх30м), III- трехпролетные (24мх30мх24м). Для хранения тарно-штуных, ценных грузов, перевозимых в крытых вагонах, применяют одноэтажные крытые склады с наружным или внутренним расположением погрузочно-разгрузочных путей и внешним расположением автоподъездов.

Для хранения малоценных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, но не боящихся температурных колебаний и ветра, применяются крытые грузовые платформы

Грузы, не боящиеся атмосферных осадков и температурных колебаний, перевозимые на платформах, хранятся на открытых грузовых платформах или площадках.

Наибольшее распространение на транспорте получили крытые склады с внешним расположением железнодорожных путей и автоподъездов. Поэтому в курсовой работе следует запроектировать крытый склад с внешним расположением путей. На ТСК со значительной грузопереработкой сооружают однопролетные и многопролетные крытые склады-цеха ангарного типа с вводом железнодорожных путей и внешним расположением автотранспорта.

Для переработки контейнеров рекомендуются открытые площадки.

Контейнеры располагаются дверями друг к другу комплектами (группами), между контейнерами должны быть зазоры 0,1м, а между комплектами 1м. Допускается установка контейнеров в два яруса

Статьи о транспорте:

Расчет болтового соединения
Зубчатое колесо храпового механизма крепится жестко к катушке с помощью болтов. Болты поставлены без зазора (плотно с небольшим натягом). Болт работает на срез и на смятие. Рис. 3.7. На срез болт рассчитывается по формуле [23]: τср=р/ Fср =4р/Пd2z ≤ [τср], (3.11) где z – число б ...

Обоснование развития цеха текущего отцепочного ремонта
Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы". Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отр ...

Проблемы и перспективы развития транспорта России
Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследован ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru