Оптимизация перевозочного процесса на российских железных дорогах требует новых подходов к организации эксплуатационной работы и внедрения экономических принципов управления на основе реализации возможностей новых технологий, базирующихся на сетевой интегрированной корпоративной информационно-управляющей системе. Пилотный проект такой системы - Сириус - разработан и впервые отработан на Горьковской железной дороге.
Сириус является эффективным инструментом для решения широкого круга задач управления и организации перевозочного процесса, в том числе и логистического управления перевозками.
Сириус является основой комплекса новых управляющих технологий, на котором базируется качественно новая концепция управления перевозками, предусматривающая увеличение веса и длины поездов, совершенствование организации вагонопотоков и повышение эффективности эксплуатации подвижного состава. Руководители и работники диспетчерского аппарата получили в свое распоряжение инструмент, позволяющий оперативно отслеживать в реальном масштабе времени, анализировать и принимать управляющие решения по объектам управления. Организация информационного обеспечения руководства перевозками на всех уровнях вертикали управления ОАО "РЖД" уже сейчас позволяет повысить качество транспортного обслуживания грузовладельцев, сократить число случаев превышения сроков доставки грузов и связанные с этим финансовые издержки компании, улучшить использование подвижного состава. Система Сириус - надежная основа совершенствования эксплуатационной работы сети, железных дорог и линейных предприятий.
Статьи о транспорте:
Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента
безопасности
В зависимости от степени потребной маневренности все самолеты делятся на три класса:
Класс А - маневренные самолеты, к которым относятся самолеты, совершающие резкие маневры, например истребители (). Кратковременно перегрузка для таких самолетов может достигать 10¸11 единиц.
Класс Б – огра ...
Сборка аккумуляторной батареи
Бак, поступающий на сборку, должен быть исправным, чистым и сухим.
Вставить элементы в бак.
Штырь баретки положительного полублока пластин одного элемента должен находится рядом со штырем баретки отрицательного полублока пластин соседнего элемента.
Элемент должен входить в отделение бака с неко ...
Коэффициент
сменности по схеме движения
и (2.21)
и
Величина тоннажа, работающего на схеме
Dc [тонн] (2.22)
D1 = 19500 [тонн]
Тоннаже-мили
Dc ∙ [тоннаже-миль] (2.23)
D1 ∙ =19500∙ 2120 = 41340000 [тоннаже-миль]
Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу)
Средневзвешенные валов ...