Основные принципы построения

Информация » Проект системы "Сириус" » Основные принципы построения

Сириус разрабатывается как многоуровневая централизованная система. В ней каждый верхний уровень иерархии определяет параметры продвижения транспортного потока, которыми должен руководствоваться нижний уровень, устанавливающий, в свою очередь, соответствующие параметры для низовых звеньев. Вместе с тем система должна поддерживать принятие определенного для каждого уровня класса решений, обеспечивая в то же время распределение между ними функций управления единицами транспортного потока. Взаимодействие со смежными автоматизированными системами железнодорожного транспорта должно осуществляться на каждом уровне.

Основными принципами построения системы Сириус являются:

- единая база данных дорожно-сетевого уровня и сквозная идеология построения по вертикали – сеть – дороги - центры по управлению местной работой – диспетчерские участки – станции – подъездные пути (главное преимущество системы);

- единая нормативная база данных;

- унифицированный, единый пользовательский интерфейс на всех уровнях управления. Практически он представляет собой технологический процесс принятия управляющих решений по всем разделам управления вагонным и локомотивным парками, поездной работой, погрузкой, выгрузкой, регулировкой и т.д.;

- корпоративность.

Принципиальным требованием к системе Сириус является ее быстродействие. Предусмотрена выдача информации по запросу не более чем через 3-5 секунд.

Одним из преимуществ системы является реализация метода ситуационного моделирования взаимосвязанных между собой объектов управления. Данный метод применим для любых объектов и одновременно учитывает:

- наличие на объектах управления (сеть, дорога, отделение, линейный уровень) погрузочных ресурсов, грузов, заявок, отправок, вагонов, поездов, локомотивов и бригад и т.д., положение на местах погрузки (зарождение вагоно-, грузо- и поездопотоков);

- темпы продвижения транспортных потоков, подвода порожних вагонов к местам погрузки (обеспечение) и груженых к местам выгрузки или перевалки, темпы выгрузки. С помощью данного метода организуется управление погрузочными ресурсами и прогнозная часть системы.

Статьи о транспорте:

Безопасность и охрана труда
впрыск топливо автомобиль инжекторный 1. Общие требования безопасности: 1.1. Выполняйте только порученную Вам работу. 1.2. К ремонту автомобилей допускаются лица, не моложе 18 лет, обученные безопасным методам работы прошедших проверку знаний требований ОТ, ТБ. 1.3. Запрещается работать неиспр ...

Амортизация подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (SАM) определяются по формуле: , где – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб; – коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид пе ...

Организация рабочих мест и техника безопасности
Гальванические участки относятся к категории вредных производств. Высота Помещений должна быть не менее 5 м. Основное оборудование участка гальванических покрытий состоит из ванн для нанесения покрытий и вспомогательных ванн для обезжиривания, травления и промывки деталей. Ванны необходимо устанав ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru