Сириус разрабатывается как многоуровневая централизованная система. В ней каждый верхний уровень иерархии определяет параметры продвижения транспортного потока, которыми должен руководствоваться нижний уровень, устанавливающий, в свою очередь, соответствующие параметры для низовых звеньев. Вместе с тем система должна поддерживать принятие определенного для каждого уровня класса решений, обеспечивая в то же время распределение между ними функций управления единицами транспортного потока. Взаимодействие со смежными автоматизированными системами железнодорожного транспорта должно осуществляться на каждом уровне.
Основными принципами построения системы Сириус являются:
- единая база данных дорожно-сетевого уровня и сквозная идеология построения по вертикали – сеть – дороги - центры по управлению местной работой – диспетчерские участки – станции – подъездные пути (главное преимущество системы);
- единая нормативная база данных;
- унифицированный, единый пользовательский интерфейс на всех уровнях управления. Практически он представляет собой технологический процесс принятия управляющих решений по всем разделам управления вагонным и локомотивным парками, поездной работой, погрузкой, выгрузкой, регулировкой и т.д.;
- корпоративность.
Принципиальным требованием к системе Сириус является ее быстродействие. Предусмотрена выдача информации по запросу не более чем через 3-5 секунд.
Одним из преимуществ системы является реализация метода ситуационного моделирования взаимосвязанных между собой объектов управления. Данный метод применим для любых объектов и одновременно учитывает:
- наличие на объектах управления (сеть, дорога, отделение, линейный уровень) погрузочных ресурсов, грузов, заявок, отправок, вагонов, поездов, локомотивов и бригад и т.д., положение на местах погрузки (зарождение вагоно-, грузо- и поездопотоков);
- темпы продвижения транспортных потоков, подвода порожних вагонов к местам погрузки (обеспечение) и груженых к местам выгрузки или перевалки, темпы выгрузки. С помощью данного метода организуется управление погрузочными ресурсами и прогнозная часть системы.
Статьи о транспорте:
Отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда
Отчисления oт средств на оплату труда производятся по нормам, установленным законодательными актами, и определяются по формуле:
,
где X – сумма нормативов отчислений в бюджет от средств на оплату труда, принимаем 40%.
...
Расчет
вала на статическую прочность
Вычислим нормальные и касательные напряжения, а также значение общего коэффициента запаса прочности по пределу текучести в каждом опасном сечении вала.
Сечение 1:
Напряжение изгиба с растяжением (сжатием) σ1 и напряжение кручения τ1
Частные коэффициенты запаса прочности по нормальны ...
График технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
На железнодорожном транспорте принята система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин. Эта система в настоящее время является наиболее совершенной и способствует увеличению срока службы машин, их надежности и культуры эксплуатации.
Она представ ...