Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении.
Рис. 16. Сигнализатор давления МСТВ
На двигателе устанавливается два сигнализатора указанного типа МСТВ‑2,3 и МСТВ‑1,1. Первый из них используется для сигнализации о давлении масла ниже допустимого уровня на входе в двигатель, второй – на входе в опору СТ.
Принцип работы сигнализатора основан на способности чувствительного элемента мембраны прогибаться на определённую величину в зависимости от воздействия давления жидкости, подведённой к прибору.
При давлении масла выше минимально допустимого уровня мембрана, прогибаясь, удерживает контакты в разомкнутом состоянии. При давлении масла ниже минимально допустимого уровня прогиб мембраны уменьшается, и контакты замыкаются.
Статьи о транспорте:
Организация производства
Исходя из того, что парк автомобилей одно марочный и однотипный выбираем методы организационного труда ремонтных рабочих. Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е закрепления за бригадой отдельной группы автом ...
Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10
Пункты технического обслуживания
На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧДэ-10 расположено:
- пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Слюдянка;
- пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Улан-Удэ;
- пункт технического осмотра, цех ...
Классификация
Кузов хоппер-дозатора полностью металлический, бункерного типа. Он имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим ...