Все вещества принимается к перевозке опасных грузов ж.д. транспортом в стандартной целой таре. Каждое отдельное место снабжается ярлыком (маркировкой) с указанием наименования продукта, грузоотправителя, веса нетто и брутто, номера анализа. За правильную маркировку отвечает отправитель. Сильнодействующие яды грузят и выгружают только в дневное время с соблюдением всех мер предосторожности. Продукты увязывают и закрывают брезентом так, чтобы во время движения не могло произойти его смещения в кузове. Возвращаемая тара должна быть совершенно обезвреженной. Об этом руководитель организации выдает установленной формы справку транспортному предприятию.
По окончании перевозки опасных грузов ж.д. транспортом, ядовитых веществ подвижной состав проходит дегазацию и мойку при условии, что отравленная вода после мойки не должна оставаться на поверхности земли, и только после этого подвижной состав можно использовать для других целей. При транспортировке обжигающих жидкостей (кислоты, щелочи и т. п.) в стеклянной таре предусматриваются определенные меры предосторожности. В данном случае устанавливают во вторичную тару (плетеные корзины или деревянные ящики) и ставят в кузов только горловинами (пробками) вверх. Каждое место надежно укрепляют в кузове, чтобы при повороте, разгоне, торможении и движении по неровной дороге не могло произойти его перевертывания и передвижения по платформе кузова. Грузить и выгружать их можно только вручную с большой осторожностью. Доставляют бутылки с обжигающими жидкостями от склада к месту погрузки на автомобиль на специально приспособленных носилках, в тележках или тачках, в которых сделаны ячейки по размеру стеклянной тары, стенки которых обиты мягким материалом (войлок).
При транспортировке обжигающих жидкостей в цистернах необходимо обращать внимание на их полную герметичность и исправность наливных и сливных устройств. Перед каждым рейсом цистерны тщательно осматривают. Наполнение их обжигающими жидкостями, а также опорожнение вручную (ведрами или другой посудой) категорически запрещается. К перевозкам опасных грузов автотранспортом необходимо относится с полной осторожностью.
Баллоны со сжатым газом перевозят только в горизонтальном положении (лежа). Вентили их должны быть снабжены металлическими колпаками. Кузов автомобиля, предназначенного для перевозок опасных грузов, оборудуется стеллажами, которые имеют ячейки (выемки) по размеру баллонов. Стенки ячеек обивают войлоком. Тару закрепляют в стеллажах, чтобы при движении не было перемещения и соприкасания. В кузове при многоярусной погрузке баллонов необходимы разделительные прокладки.
Статьи о транспорте:
Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...
Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...
Дизель-генератор
На тепловозе ТЭП70 в качестве силовой установки установлен дизель-генератор 2А-9ДГ (рис. 1). Он состоит из дизеля типа 2А-5Д49 и синхронного генератора, установленных на общей поддизельной раме и соединенных муфтой пластичного типа.
Дизель типа 2А-5Д49 четырехтактный, V-образный, шестнадцатицил ...