Правила перевозки стрихнина

Информация » Правила перевозки стрихнина

Опасные грузы – это ядохимикаты, радиоактивные, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества, которые в силу своей опасности требуют специальную упаковку, выполнение квалифицированной погрузки и разгрузки, а также особого режима перевозки. Попытка сэкономить на доставке опасных грузов, а, следовательно, несоблюдение норм и правил доставки опасных грузов, может привести к непредсказуемым последствиям, таким как пожар, взрыв, химическое заражение, заражение окружающей среды и стать угрозой здоровью или жизни человека. Поэтому к перевозке опасных грузов следует отнестись со всей ответственностью и доверить эту работу профессионалам. Опасные грузы разделяются на классы по степени опасности. Для того чтобы доставка опасных грузов была организована по всем правилам, необходимо правильно определить класс опасности груза, в зависимости от присвоенного грузу класса опасности, применяются те или иные правила перевозки и упаковки груза. Выявляют 9 основных классов опасности грузов:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв, обычно это пиротехническое оборудование, при транспортировке которого появляется риск взрыва или воспламенении всего груза.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, тем самым поддерживать горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.

Определение класса опасности груза – очень важная процедура, после определения класса, принимается решение о способе транспортировки опасного груза и в соответствии с заявленным классом груз маркируется.

Погрузка/разгрузка опасных грузов осуществляется на специальных постах (места, расположенные на безопасном расстоянии от жилых и производственных строений), с соблюдением всех мер предосторожности - ответственное лицо контролирует выполнение работ. Персонал использует средства защиты и спец. оборудование (грузозахватные механизмы) для работы с опасными грузами, погрузо-разгрузочные работы выполняются проинструктированным персоналом.

Доставка опасных грузов осуществляется в специальной таре – канистры, бочки, ящики, баллоны, фляги и др. Вся тара надежно закрепляется, что максимально снижает риск возникновения опасной ситуации. При доставке опасных грузов, необходимо придерживаться нормативно-правовой базы: постановления правительства и министерства транспорта о правилах перевозки опасных грузов на территории РФ, ГОСТ 26319-84 (упаковка опасных грузов) и ГОСТ 19433-88 (классификация и маркировка опасных грузов), а также правила международных перевозок. Благодаря соблюдению этих правил, доставка опасных грузов становится безопасной, и вы можете быть спокойны за свой груз.

Статьи о транспорте:

Определение суточного вагонопотока для контейнеров
Суточный вагонопоток определяется отдельно по прибытии и отправлению для крупнотоннажных (20-тонных, 40-футовых) контейнеров по формуле: Nсут = Qсут(20т) /nваг Где Qсут(20т) — суточный контейнеропоток 20-тонных(40-футовых) контейнеров; пваг — количество 20-тонных(40-футовых) контейнеров на спец ...

Подбор параметров сечения
Определение нормальных усилий, действующих на панели крыла Для последующих расчетов будем считать положительными направления , и в расчетном сечении (рис. 6). Рис.6 Пояса лонжеронов и стрингеры с присоединенной обшивкой воспринимают изгибающий момент . Усилия, нагружающие панели, м ...

Производственная программа технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава
В зависимости от фактической периодичности и трудоемкости часть операции текущего ремонта может быть регламентирована (предупредительный ремонт). Такие операции могут выполняться раздельно от технического обслуживания и совместно с ним (сопутствующий текущий ремонт). Совместно с техническим обслуж ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru