Суммарные приведенные расходы определяются по формуле
(92)
где К – капитальные вложения, включающие;
– стоимость строительства, тыс. у.е;
– стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е;
– затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е;
Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17;
С – текущие затраты, тыс. у.е.
Стоимость строительства определяется по формуле
(93)
где – капиталовложения на вырубку леса и кочевку пней, тыс. у.е;
– капиталовложения на возведение земляного полотна, тыс. у.е;
– затраты на строительство искусственных сооружений, тыс. у.е;
– затраты на строительство дорожной одежды, тыс. у.е.
Стоимость капитальных ремонтов определяется по формуле
(94)
где – удельные затраты на капитальный ремонт, тыс. у.е, [23, табл. А8];
L – длина варианта автомобильной дороги, км;
Енп – норматив приведенных затрат, Енп = 0,08;
tКР – межремонтный срок службы, tКР = 12 лет.
Затраты на автомобильный транспорт
(95)
где – интенсивность движения в исходном году, авт./сут.;
Z – число типов автомобилей в составе движения;
– средневзвешенное по составу движения капиталовложение в один автомобиль с учетом дорожного хозяйства, тыс. у.е;
– средневзвешенное время работы автомобилей за год, ч;
– средняя скорость движения потока автомобилей в исходном году, км/ч.
Текущие затраты определяются по формуле
(96)
где – транспортные расходы на перевозку грузов и пассажиров, тыс. у.е;
– дорожно-эксплуатационные расходы, тыс. у.е;
– потери от пребывания пассажиров в пути, тыс. у.е.
Капиталовложения на возведение земляного полотна определим по формуле
КЗР = VЗР ּ СЗР, (97)
где VЗР – объем земляных работ, м3;
СЗР – стоимость разработки 1000 м3 грунта, тыс. у.е.
Капиталовложения на строительство искусственных сооружений определяем по формуле
, (98)
где n – количество искусственных сооружений i-го типа, шт;
li – длина i-го искусственного сооружения, м;
Сi – стоимость 1 м искусственного сооружения, тыс. у.е. [23, табл. А7].
Капиталовложения на строительство дорожной одежды определяем по формуле
Кд.о = Пд.о ּ Сд.о, (99)
где Пд.о – площадь дорожной одежды, м2;
Сд.о – стоимость 1000 м2 дорожной одежды, тыс. у.е.
, (100)
где Сi – стоимость 1000 м2 i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя 10 см, тыс. у.е [23, табл. А4];
hi – толщина i-го слоя дорожной одежды, см.
умму транспортных расходов на перевозку грузов вычисляем по формуле
, (101)
где Спер – переменные транспортные расходы тыс. у.е;
Спост – постоянные транспортные расходы тыс. у.е;
З – заработная плата водителей, тыс. у.е.
Переменные транспортные расходы определяем по формуле
, (102)
где Тр – грузооборот, тּ км;
Ку – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий
[23, табл. А3];
Sпер – расчетный норматив переменных затрат на эксплуатацию
автомобилей [23, табл. А1], у.е;
q – средняя грузоподъемность автомобилей, т;
– коэффициент использования пробега автомобиля,
= 0,6;
– коэффициент использования грузоподъемности автомобиля,
= 0,9.
Статьи о транспорте:
Определение площади и размеров участка по ремонту дизелей
Площадь и размеры участка по ремонту дизелей определим из условия размещения на нем ремонтируемых секций, всего выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо.
Исходя, из строительных норм и правил принимаем стандартные размеры участка по рем ...
Расчет
вала на статическую прочность
Вычислим нормальные и касательные напряжения, а также значение общего коэффициента запаса прочности по пределу текучести в каждом опасном сечении вала.
Сечение 1:
Напряжение изгиба с растяжением (сжатием) σ1 и напряжение кручения τ1
Частные коэффициенты запаса прочности по нормальны ...
Электроснабжение предприятий АТ
Определение расчетных электрических нагрузок. Краткая характеристика потребителей электрической энергии.
Электрическая энергия предприятий АТ потребляется на осуществление технологического процесса – ЕО, ТО и ТР капитального ремонта узлов и агрегатов подвижного состава, освещения производственных ...