Суммарные приведенные расходы определяются по формуле
(92)
где К – капитальные вложения, включающие;
– стоимость строительства, тыс. у.е;
– стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е;
– затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е;
Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17;
С – текущие затраты, тыс. у.е.
Стоимость строительства определяется по формуле
(93)
где – капиталовложения на вырубку леса и кочевку пней, тыс. у.е;
– капиталовложения на возведение земляного полотна, тыс. у.е;
– затраты на строительство искусственных сооружений, тыс. у.е;
– затраты на строительство дорожной одежды, тыс. у.е.
Стоимость капитальных ремонтов определяется по формуле
(94)
где – удельные затраты на капитальный ремонт, тыс. у.е, [23, табл. А8];
L – длина варианта автомобильной дороги, км;
Енп – норматив приведенных затрат, Енп = 0,08;
tКР – межремонтный срок службы, tКР = 12 лет.
Затраты на автомобильный транспорт
(95)
где – интенсивность движения в исходном году, авт./сут.;
Z – число типов автомобилей в составе движения;
– средневзвешенное по составу движения капиталовложение в один автомобиль с учетом дорожного хозяйства, тыс. у.е;
– средневзвешенное время работы автомобилей за год, ч;
– средняя скорость движения потока автомобилей в исходном году, км/ч.
Текущие затраты определяются по формуле
(96)
где – транспортные расходы на перевозку грузов и пассажиров, тыс. у.е;
– дорожно-эксплуатационные расходы, тыс. у.е;
– потери от пребывания пассажиров в пути, тыс. у.е.
Капиталовложения на возведение земляного полотна определим по формуле
КЗР = VЗР ּ СЗР, (97)
где VЗР – объем земляных работ, м3;
СЗР – стоимость разработки 1000 м3 грунта, тыс. у.е.
Капиталовложения на строительство искусственных сооружений определяем по формуле
, (98)
где n – количество искусственных сооружений i-го типа, шт;
li – длина i-го искусственного сооружения, м;
Сi – стоимость 1 м искусственного сооружения, тыс. у.е. [23, табл. А7].
Капиталовложения на строительство дорожной одежды определяем по формуле
Кд.о = Пд.о ּ Сд.о, (99)
где Пд.о – площадь дорожной одежды, м2;
Сд.о – стоимость 1000 м2 дорожной одежды, тыс. у.е.
, (100)
где Сi – стоимость 1000 м2 i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя 10 см, тыс. у.е [23, табл. А4];
hi – толщина i-го слоя дорожной одежды, см.
умму транспортных расходов на перевозку грузов вычисляем по формуле
, (101)
где Спер – переменные транспортные расходы тыс. у.е;
Спост – постоянные транспортные расходы тыс. у.е;
З – заработная плата водителей, тыс. у.е.
Переменные транспортные расходы определяем по формуле
, (102)
где Тр – грузооборот, тּ км;
Ку – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий
[23, табл. А3];
Sпер – расчетный норматив переменных затрат на эксплуатацию
автомобилей [23, табл. А1], у.е;
q – средняя грузоподъемность автомобилей, т;
– коэффициент использования пробега автомобиля, = 0,6;
– коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, = 0,9.
Статьи о транспорте:
Ремонт автомобильных шин
Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и обходная лента) на 1000 км пробега.
Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных ...
Общая характеристика технологического процесса техобслуживания и техремонта
автомобилей
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...
Обоснование рациональной очередности обработки транспортных
средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств:
(2.1)
где Сij – стоимость обработки i- ...