Постоянные транспортные расходы определяем по формуле
, (103)
где Sпост – расчетный норматив постоянных затрат на эксплуатацию
автомобилей [23, табл. А1], у.е;
V – средняя скорость автомобиля, км / ч.
Транспортную работу за год рассчитываем по формуле
Тр=QּL, (104)
где Q – годовой объем перевозок, тыс. т;
L – длина варианта трассы, км.
Годовой объем перевозок рассчитываем по формуле
, (105)
где 307 – число дней работы автомобиля в году;
Nо – интенсивность движения, автомобилей / сутки;
qср – средняя грузоподъемность автомобилей, т;
К – коэффициент, учитывающий необъемные перевозки, К = 1,15.
Средняя грузоподъемность автомобилей определяем по формуле
, (106)
где qi – грузоподъемность автомобиля i-го типа, т;
pi – доля автомобилей i-го типа в общем составе автотранспорта.
Постоянные транспортные расходы определяем по формуле
, (107) где Sпост – расчетный норматив постоянных затрат на эксплуатацию
автомобиля, [23, табл. А1], у.е;
V – средняя техническая скорость автомобилей, км / ч [23, табл. А1].
Заработную плату водителей определяем по формуле
, (108)
где d – расценка оплаты труда водителя на 1 тּкм, у.е. [23, табл. А1].
Дорожно-эксплуатационные расходы определим по формуле
(109)
где – удельные затраты на средние ремонты, у.е. [23, табл. А8];
– сроки между ремонтами;
– удельные затраты на техническое содержание, у.е. [23, табл. А8].
Затраты на нахождение пассажиров в пути
(110)
где – стоимость 1 пас-ч, 0,25 у.е;
– расчетная интенсивность пассажирских автомобилей, авт./сут;
– средневзвешенная вместимость пассажирских автомобилей,
35-40 – автобус, 4 – автомобиль;
– средний коэффициент использования автомобиля, = 1;
– средний коэффициент использования пробега, = 1;
L – длина дороги, км.;
v – средняя скорость автомобиля, км/ч.
Расчеты произведем при следующих исходных данных:
Категория проектируемой дороги – III.
Длина дороги км.
Искусственные сооружения
железобетонные трубы с отверстием: 1,0 м – 20,59;
1,0 м – 18,79;
1,0 м – 18,67;
1,0 м – 21,82;
1,0 м – 18,29.
Объем земляных работ - 92145,99 м3.
Покрытие – асфальтобетонное.
Ширина проезжей части – 8,0 м.
Перспективная интенсивность движения – 4089 авт./сут.
Средняя техническая скорость – 40 км/ч.
Коэффициент учитывающее влияние дорожных условий , [23, табл. А3].
Состав движения и расчетные нормативы указаны в таблице 19.
Таблица 19 – Расчетные нормативы и состав движения
Марка автомобиля |
Грузо-подъемность , т |
Процент автомобилей в составе движения |
, у.е |
, у.е |
Заработная плата водителей на одну машину |
УАЗ - 451 |
4,0 |
16 |
0,0578 |
0,39 |
53,9 |
ТАТРА – 148 S1 |
7,5 |
14 |
0,0799 |
0,45 |
59,6 |
КрАЗ – 256В1 |
12,0 |
11 |
0,1273 |
0,55 |
65,9 |
ЗИЛ – 133Г |
8,0 |
8 |
0,0933 |
0,45 |
65,9 |
МАЗ – 516Б |
14,5 |
7 |
0,1308 |
0,54 |
72,9 |
Икарус - 250 |
- |
5 |
0,0948 |
0,64 |
85,4 |
Икарус - 280 |
- |
6 |
0,0948 |
0,64 |
85,4 |
Урал -375С1 с прицепом ГКБ 817 |
7,5 5,5 |
4 |
0,1759 |
0,59 |
72,9 |
Легковые |
- |
29 |
0,0330 |
0,27 |
51,2 |
Статьи о транспорте:
Порядок формирования, ведения, хранения и выдачи электронной формы ВУ-31
Формирование формы ВУ-31 в электронном виде производится в следующем порядке:
- номер вагона; код страны собственника; состояние вагона (груженный, порожний); вид (транзитный, своего формирования); номер поезда, в котором забракован вагон; номер парка, пути, где забракован вагон; вид; место дата ...
Краткая характеристика перевозчиков
Выбор логистических посредников является наиболее распространенной задачей для большинства функциональных областей логистики. Очевидно, что при наличии конкуренции во всех звеньях логистической системы наблюдается многовариантность, выражающаяся как в большом количестве посредников, которые могут ...
Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...