Расчет и построение теоретического чертежа

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет и построение теоретического чертежа

Страница 1

При составлении таблиц 1.1 и 2.1 использованы следующие обозначения: - ординаты шпангоутов на соответствующих ватерлиниях

;

- ординаты линии борта главной палубы

;

- аппликаты линии борта главной палубы

;

- аппликаты контуров шпангоутов на первом батоксе

;

- аппликаты контуров шпангоутов на втором батоксе

;

- аппликата точки пересечения контура форштевня с верхней палубой

;

-аппликата точки пересечения контура ахтерштевня с верхней палубой

;

- абсциссы контура форштевня, отсчитываемые от нулевого шпангоута: положительные в нос, отрицательные в корму

;

- абсциссы контура ахтерштевня, отсчитываемые от десятого шпангоута: положительные в нос, отрицательные - в корму

.

Батоксы I и II делят полушироту Вмах/2 на три равные части.

Ватерлинии делят осадку на несколько равных частей (Т/№ГВЛ).

Для заданного варианта теоретического чертежа (Б) и известных главных размерений (L, В, T) составляется таблица 2.1, аналогичная таблице 1.1, но содержащая размерные величины абсцисс, ординат и аппликат, вычисленных согласно приведенным выше обозначениям.

По данным заполненной таблицы 2.1 можно определить главные размерения судна (рис. 2.1), а именно:

- длина наибольшая

м,

- длина по ГВЛ

м,

- высота борта на миделе

- ширина по ГВЛ

Рис. 2.1. Главные размерения

Результаты расчетов заносим в сводную таблицу 2.2.

Значения абсцисс, ординат и аппликат, вносимых в таблицу 2.1, должны быть даны с точностью до 0,001 м. При составлении таблиц должны быть указаны размерности записываемых величин.

Таблица 2.1 Таблица плазовых ординат

№ ВЛ

Ординаты, м

Xф, м

Xа, м

Номера теоретических шпангоутов

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

-

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

-

-12,500

0,388

1

-

0,682

3,123

5,208

6,456

7,045

6,797

5,851

3,782

0,767

-

-8,000

0,388

2

-

1,232

3,976

6,107

7,138

7,642

7,494

6,843

5,107

1,589

-

-5,925

0,388

3

-

1,736

4,580

6,588

7,417

7,750

7,688

7,293

5,944

2,844

-

-3,813

0,388

4

-

2,201

4,983

6,882

7,549

7,750

7,750

7,518

6,409

4,038

0,000

-1,700

0,000

5 ГВЛ

0,000

2,682

5,348

7,076

7,618

7,750

7,750

7,595

6,781

4,914

1,659

0,000

-4,363

6

0,450

3,185

5,673

7,192

7,680

7,750

7,750

7,657

7,045

5,580

2,868

0,813

-6,463

П

1,573

4,255

6,177

7,301

7,696

7,750

7,750

7,696

7,231

6,177

4,108

2,550

-8,425

Zп

13,533

12,624

11,621

10,973

10,618

10,444

10,468

10,673

11,044

11,479

12,119

Zф, м

Zа, м

Z1

-

7,552

1,051

0,221

0,221

0,221

0,221

0,221

0,632

4,432

9,053

Z2

-

-

7,110

1,525

0,498

4,424

4,424

1,003

3,263

8,374

-

13,667

12,774

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Основные данные электровоза
Таблица 2.1 Основные технические данные и характеристики электровоза. Серия электровоза Тип ТЭД m э, т F ктр, кН Fкт, кН v р, км/ч L э, м a сн, кВт·ч/мин v к, км/ч ВЛ – 8 НБ – 406 184 595 456 43,3 28 1,67 80 Таблица 2.2 – Тяговые ...

Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом
В данном расчете использован метод прямого сравнения продаж. Метод прямого сравнительного анализа продаж базируется на информации о недавних прошедших сделках с аналогичными объектами на рынке и сравнении оцениваемого транспортного средства с аналогами. Данный метод включает сбор данных о рынке п ...

Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru