Таблица 2.2 Главные размерения судна
Вариант задания |
И | |
Длина наибольшая: |
Lmax, м |
135,975 |
Длина по ГВЛ |
LГВЛ, м |
129,363 |
Длина между перпендикулярами: |
Lpp, м |
125,0 |
Ширина наибольшая |
Bmax, м |
15,5 |
Ширина по ГВЛ |
ВГВЛ, м |
15,5 |
Высота борта на миделе: |
H, м |
10,444 |
Осадка судна: |
T, м |
7,9 |
Теоретическая шпация: |
dL, м |
12,5 |
Таблица 2.3 Погибь бимсов
, м | ||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
0,063 |
0,170 |
0,247 |
0,292 |
0,308 |
0,310 |
0,310 |
0,308 |
0,289 |
0,247 |
0,164 |
Статьи о транспорте:
Динамика торможения
При расчете тормозов приходится учитывать не только величину грузового момента, но также (при машинном приводе) дополнительные моменты от сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс.
где М2 - момент, расходуемый на преодоление сил инерции поступательно движущихся масс;
М3 - момент ...
Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Произведем расчет экономического эффекта от внесения изменений в работе по организации адресных доставок.
Расчет начнем с перерасчета заработных плат сотрудникам. Так как автоматизация процессов перевозок не коснется водителей и сотрудников склада, их заработная плата пересмотрена не будет. Опера ...
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве наиболее ответственных
работ
Значительные по объему работы по ремонту тоннелей и мостов, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам пути, сплошной смене рельсов, подъемочному ремонту пути, лечению земляного полотна производятся в периоды специальных «окон», предусматриваемых в графиках движения поездов, т. е. на закрытом ...