· многообразие физико-химических свойств, видов тары, состояния (кондиции) перевозимых товаров;
· большие размеры судовых грузовых помещений при их ограниченном общем количестве и, как следствие этого, необходимость расположения партий разнородных грузов в одном помещении,
· длительность перевозки н, следовательно, большая продолжительность взаимного воздействия соседствующих грузов.
Для судоходных компаний, осуществляющих морские перевозки гр в, обеспечение качества транспортных услуг имеет важное значение цены на услуги за| чества последних Выше качество - выше цены (фрахт), выше прибыль компании По-эт му в морском судоходстве с давних пор принимались меры к обеспечению сохранной и своевременной доставки грузов, полному выполнению условий договора морско! возки. При этом исходили из основных потребностей клиента (грузовладельца) в отношении транспортировки морем его товара. В первую очередь, это возможность получения судна, максимально приспособленного для перевозки конкретного груза в те сроки, к рые позволили бы ему своевременно отправить товар по назначению.
Доверив груз перевозчику, грузовладелец нуждается в том, чтобы груз был доставлен в сохранном состоянии, т.е. в том количестве и состоянии (с наличием свойств), в каком он был сдан в пункте отправления. Далее, грузовладелец обычно ограничен определенными сроками поставки товара. На время транспортировки средства, вложенные в то вары, изымаются из оборота, т.е. омертвляются. Поэтому грузовладелец заинтересован в быстрейшей доставке товаров к месту назначения. Очевидно, что чем полнее удовлетворяются эти потребности клиента судоходной компанией, тем выше эффект, получаемый клиентом, тем выше конкурентоспособность судоходной компании на рынке транспорт ных услуг.
С целью обеспечения надлежащего качества транспортировки грузов морем л второй половине XX века в судоходной индустрии начали разрабатывать и внедг эксплуатационную практику системы управления качеством.
В 1989 году проблема обеспечения управления качеством в судоходстве, с точки зрения предотвращения аварийности, обсуждалась в рамках Международной морской организации (ИМО). Сознавая всю важность скорейшего решения данной проблемы, 16-я сессия Ассамблеи ИМО приняла резолюцию А.647 (16) - «Руководство ИМО по безопасному управлению судами и предотвращению загрязнения морской среды» В документе указывается, что безопасность мореплавания, предотвращение загрязнения морской среды и эффективность деятельности судоходной компании - все это неотъемлемые составные элементы «управления качеством» На той же сессии Ассамблеи ИМО была принята и резолюция А 643 (16) «Долгосрочный рабочий план Организации (до 1996 года)», в которой указывалось, что Комитет по безопасности на море должен обеспечить разработку материалов по проблеме- «Управление на борту и на берегу для безопасности эксплуатации судов» Эти резолюции получили широкую поддержку в мировых деловых кругах, связанных с судоходством, и появились предложения о том, чтобы резолюция ИМО А 647 (16) стала обязательной для пассажирских судов.
Статьи о транспорте:
Влияние на человека и окружающую среду
Стрихнии возбуждает нервно-мышечную деятельность, вызывает в больших дозах общие тетанические судороги, столбняки, от которых как люди, так и позвоночные погибают; для взрослых людей 0,03 грм. уже могут быть смертельными. Наисильнее всего стрихнин действует через подкожное впрыскивание, но отравле ...
Работа системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсункой (длительность импульса). ...
Требования пожарной безопасности к производственным
подразделениям автогаража
В колхозах и совхозах база автогаража является частью производственной базы хозяйства по ремонту, техническому обслуживанию и хранению техники. Поэтому руководители хозяйств, выбирая территорию под производственные помещения автогаража, должны учитывать направление господствующих ветров и располож ...