Конструирование дорожной одежды

Страница 1

Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1].

Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения.

Конструирование дорожной одежды:

Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, предъявляемых к этим слоям.

Устанавливаем пределы изменения толщины слоёв дорожной одежды.

Конструируем поперечный профиль дорожных одежд.

Для III категории назначаем следующий тип дорожной одежды:

– усовершенствованный капитальный.

Конструкция дорожной одежды приведена на рисунке 4.

1

2

3

4

5

Рисунок 4 – Конструкция дорожной одежды усовершенствованного капитального типа

1 - мелкозернистый асфальтобетон типа А, на битуме марки БНД 60/90;

2 - крупнозернистый асфальтобетон типа А, на битуме марки БНД 60/90;

3 - слой из фракционированного горячего щебня марки 900 обработанный в установке;

4 - гравийно-песчаная смесь марки 60, обработанная цементом;

5 - песок средней крупности.

Прочностные характеристики материалов приведены в таблице 10.

Таблица 10 - Прочностные характеристики материалов для усовершенствованного капитального типа дорожной одежды

Материал слоя

Расчетные характеристики материалов

при расчете

Источник

обоснования

упругого прогиба Е, МПа

сопротивления сдвигу, МПа

растяжения при изгибе, МПа

плотный асфальтобетон

тип А

[19, с.30, табл. А-2, А-3]

3200

1800

E=4500

Rи=2,8

пористый асфальтобетон

тип А

2000

1200

E=2800

Rи=1,6

фракционированный

горячий щебень

[19, с.33, табл. А-5, п. 1]

1600

1600

E=1600

Rи=0,85

Гравийная смесь, обработанная цементом

[19, с.31, табл. А-4, п. 1]

900

900

E=900

Rи=0,6

Дополнительный слой основания из песка средней крупности

[19,с. 18, п. 7]

120

E=120 Rи=0,06

;

.

песок мелкий

[19, с.18, п 7]

100

E=100

;

.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних; 2. С ...

Безопасность жизнедеятельности
Пройдя экскурсии по заводу, цеху, инструктажи по технике безопасности и охране труда, работая в цехе можно сделать вывод, что на данном предприятии условия работы в цехе соответствует нормам и требованиям техники безопасности и экологии. Работа ведется в 3 смены, имеются 2 технических перерыва по ...

Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла
Lнк=Lк+2δ2 = 11330+2*11=11374мм Где δ2 – толщина днища (10мм) Длина рамы по концевым балкам 2Lp = LHK+2*αT = 11374+2*300=11974мм Где αT – расстояние от наружной поверхности котла до лобового листа концевой балки. У 4-осных цистерн котел или равен длине рамы, или не доходит ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru