Определение периодичности ТО-1
Определяем периодичность ТО-1 исходя из нормативов периодичности по формуле:
Lто-1=Lнто-1×К1×К3, км
где Lнто-1− нормативная периодичность ТО-1,
Lнто-1=4000км /1, табл. 9.1; с.21/;
К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, К1= 1, табл. 9.2; с.21/;
К3− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К3= 0,9 табл. 9.3; с.21/;
Lто-1=4000×0, 9×0, 9=3600 км
Производим окончательную корректировку расчетной периодичности величины ТО-1 по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей:
= n1,
здесь Lсс− среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс=210км /п.1/
n1−величина кратности (округляется до целого числа);
= 17,1
Округляем n1 до целого числа, n1=17
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:
Lто-1= n1×Lсс= 17×210=3570 км
Округляем Lто-1до целых сотен км, Lто-1= 3600 км
Lто-2=Lнто-2×К1×К3, км
где Lнто-2− нормативная периодичность ТО-2,
Lнто-2=16000 км /1, табл. 9.1; с.21/;
К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, К1= 0,9 /1, табл. 9.2; с.21/;
К3− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К3= 0,9 /1, табл. 9.3; с.21/;
Lто-2=16000×0, 9×0, 9= 14400 км
Производим окончательную корректировку расчетной периодичности величины ТО-2 с проверкой кратности со скорректированной периодичностью ТО-1:
= n2,
здесь Lто-1= 3600 км /п. 2.1.1/
Lто-2= 14000 км /п. 2.1.1/
n2− величина кратности (округляется до целого числа);
= 4
Округляем n2 до целого числа, n2= 4
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:
Lто-2= n2×Lто-1= 4×3600= 14400 км
Принимаем Lто-2 = 14400 км
Определение пробега до капитального ремонта
Определяем расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта по формуле:
Lкр = Lнкр×К1×К2×К3, км
гдеLнкр– нормативный пробег автомобиля
Lнкр =300000км /1, табл. 9.8; с.27/;
К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, К1= 1, табл. 9.2; с.21/;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, К2=1 , табл. 9.6; с.25/
К3− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К3= 0,9 табл. 9.3; с.21/;
Lкр = 300000×1×1×0, 9 = 270000 км
Величину расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируем по кратности с периодичностью ТО-1
= n3,
здесь Lто-1= 3600 км /п. 2.1.1/
n3−величина кратности (округляется до целого числа);
= 75
Округляем n3 до целого числа, n3=75
Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:
Lкр= n3×Lто-1= 75×3600= 270000км
Принимаем Lкр= 270000 км
Полученные данные по периодичности ТО-1, ТО-2 и годовому пробегу автомобилей до КР занесем в таблицу 1
Статьи о транспорте:
Состояние автотранспортного парка ООО «Гардез»
Все автомобили Транспортного парка ООО «Гардез» специально оборудованы, чтобы доставка грузов любых габаритов осуществлялась безопасно.
Собственный парк автомобилей, которым располагает транспортная компания, способен удовлетворить самые различные запросы клиентов. Фургон для мебели, грузопассажи ...
Определение
расхода топлива, воздуха и отработавших газов
Часовой расход топлива дизелем ,
, (2.7.1)
.
Количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл ,
, (2.7.2)
.
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива , кмоль/кг
, (2.7.3)
где – состав дизельного топлива в долях массы: – углерод,
; – водород, ; – к ...
Дизель-генератор
На тепловозе ТЭП70 в качестве силовой установки установлен дизель-генератор 2А-9ДГ (рис. 1). Он состоит из дизеля типа 2А-5Д49 и синхронного генератора, установленных на общей поддизельной раме и соединенных муфтой пластичного типа.
Дизель типа 2А-5Д49 четырехтактный, V-образный, шестнадцатицил ...