В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом.
Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом:
1 – наконечник тяги (вилка);2 – шайба;3 – соединительный валик;4 – подшипник;5 – рычаг (проушина);6 – шплинт.
1.7.1 Расчет уха (законцовки рычага)
В качестве материала конструкции валика (рисунок 1.26) возьмем Сталь 40, обладающий следующими физико-механическими свойствами:
1)определим диаметр соединительного валика, . Валик работает на срез:
- усилие штока;
− коэффициент безопасности;
−количество плоскостей среза.
.70
Принимаем .
2) по статической грузоподъемности выбираем шарнирный антифрикционный подшипник (рисунок 1.27), при этом обращаем внимание, чтобы внутренний диаметр подшипника равнялся диаметру соединительного валика:
Рисунок 1.27− Антифрикционный шарнирный подшипник
3)расчет проушины на разрыв. Расчетная схемапредставлена на рисунке 1.28:
– усилие штока;
– величина перемычки;
– толщина проушины;
–ограничение на ширину уха;
– коэффициент концентрации напряжений;
Принимаем для алюминиевых сплавов.
Рисунок 1.28– Проушинарычага, работающая на разрыв
4) расчет проушины на смятие:
– усилие штока;
– наружный диаметр шарнирного подшипника;
– толщина подшипника.
Условие выполняется.
5) расчет проушины на срез. Расчетная схема представлена на 1.29
– усилие штока;
–перемычка проушины рычага при срезе;
– толщина проушины.
Статьи о транспорте:
Паровая тяга
Локомотивы, использующие в качестве энергетической установки машину, носят названия паровозов. Паровозы были первым и долгое время господствующим типом локомотивов, сыграв, таким образом, огромную роль в становлении железнодорожного сообщения. Лишь начиная с середины XX столетия их вытеснили тепло ...
Расчет рыночной стоимости затратным походом
В данном расчете в затратном подходе использован метод замещения.
Процесс оценки затратным подходом:
- определение затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки;
- определение величины накопленного износа;
- определение остаточной стоимости объекта оценки путем уменьшения затрат на восп ...
Контактно-аккумуляторная тяга
Суть данного вида тяги: локомотив (конта́ктно-аккумуля́торный электровоз) снабжается электродвигателями, которые могут питаться как от аккумуляторов, так и от контактной сети. Аккумуляторы подзаряжаются от контактной сети через преобразователи.
В СССР в 1970 г. на Днепропетровском завод ...