Таблица 5.21
Технико–экономические показатели проектируемых мероприятий
Участок улицы |
Капитальные вложения, тыс. руб. |
Эффект, тыс. руб. |
Срок окупаемости, мес. |
На пересечении ул. Машиностроителей–ул. Подольских Курсантов |
4,574 |
176,495 |
0,3 |
На пересечении ул. К.Маркса – проспект Ленина |
2,287 |
608,748 |
0,45 |
На ул. Зарубина от ул. Машиностроителей до ул. Анциферова |
7,930 |
6,924 |
13,7 |
На ул. Красноармейская при движении от ул. Советская к перекрестку ул. Красноармейская -ул. К.Маркса |
6,969 |
68,806 |
1,2 |
На ул. Красноармейская при движении от ул. К.Маркса к перекрестку ул. Красноармейская - ул. Эшкинина |
14,659 |
623,316 |
0,28 |
На ул. В. Интернационалистов при движении к перекрестку ул. В. Интернационалистов - ул. Петрова |
9,853 |
38,743 |
3 |
На ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспекта Ленина |
9,853 |
35,850 |
3,3 |
На ул. Кирова, ул. К. Либкнехта, ул. Машиностроителей, ул. Суворова, ул.Кутузова, ул. Соловьева, ул. Анциферова |
58,906 |
1554,523 |
0,45 |
На ул. Кирова, ул. Мира, ул. Героев Сталинградской Битвы, проспект Ленина |
25,885 |
633,702 |
0,5 |
На виадуке по ул. К. Маркса, Сернурском и Кокшайском тракте |
15,909 |
19,977 |
9,5 |
Итого |
156,825 |
3767,084 |
0,49 |
В данном проекте разработан комплекс мероприятий по повышению условий безопасности движения транспортных средств в г.Йошкар-Ола.
Разработанные мероприятия позволят снизить количество дорожно-транспортных происшествий и обеспечить безопасность движения на рассматриваемых участках улиц города.
На начальной стадии разработки дипломного проекта проведены анализы аварийности и интенсивности движения транспортных потоков. Данные по аварийности были получены документальным изучением.
При разработке практических мероприятий по организации дорожного движения проектировалось перенос места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью, установка, дублирование, замена дорожных знаков, нанесение дорожной разметки. Разработанные нами мероприятия могут быть внедрены на улично-дорожной сети г. Йошкар-Олы.
В разделе по безопасности жизнедеятельности нами были рассмотрены: разработка мероприятий по организации безопасного проезда автомобильного транспорта в местах производства дорожных работ; охрана труда и техника безопасности при ремонте и содержании автомобильных дорог; требования по охране труда перед началом и во время производства работ.
Статьи о транспорте:
Определение потребности АТП в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП. Технологическое оборудование по производственному назначению подр ...
Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...
От закупки до продажи: степень ответственности
Современный подход к бизнесу требует комплексного подхода к закупке, транспортировке, складированию и продаже товаров. Для этого все чаще создаются отделы логистики. Как разграничить полномочия этого отдела и смежных с ним? Комплексный подход В настоящее время логистика стремительно развивается, ф ...