Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П.
Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист 7) и включает:
- расчёт очертания кромок проезжей части сопрягаемых полос
движения;
- проектирование каплевидного островка;
- проектирование дополнительных полос.
Расчет элементов коробовой кривой
Сопряжение кромок проезжих частей примыкающих и пересекающих дорог осуществляется по кривой состоящей из трех круговых кривых (рисунок 6): входной кривой АВ с радиусом поворота R1 = 2·R2 и центральным углом α1 = 15; средней кривой ВС с радиусом R2 и центральным углом α2 = φ - (α1 + α3); выходной кривой СD с радиусом R3 = 3·R2 и центральным углом α3 = 20. φ – угол поворота коробовой кривой, φ = 90.
В данном дипломном проекте величина R2 принята равной 20 м, так как примыкание и пересечения дорог проектируется по нормам III категории.
Рисунок 6 – Разбивка сопряжения кромки проезжей части.
Расчет коробовой кривой выполняем в следующей последовательности:
находим значение тангенсов входной (ТВХ) и выходной (ТВЫХ) кривых по формулам:
; (69)
, (70)
где Т1, Т2, Т3 – тангенсы входной, центральной и выходной кривых соответственно,
; (71)
; (72)
. (73)
При исходных данных (R2 = 20 м; α1 = 15°; α3 = 20°; φ = 90°) производим расчёт:
R1 = 2·20 = 40 м;
R3 = 3·20 = 60 м;
определяем пикетажное положение начала (точки А) и конца (точки D) коробовой кривой:
; (74)
. (75)
Для пересечения
при =ПК 861 + 50; =27,60м; =34,36м
;
.
Для примыкания
при =ПК 817 + 50; =27,60м; =34,36м
Статьи о транспорте:
Подшипники букс вагонов
Наиболее экономичны цилиндрические подшипники на горячей посадке, более просты и удобны в технологическом отношении для массового производства, и стоимость их ниже сферических. Кроме того по сравнению со сферическими они имеют большую долговечность и при испытаниях их на стендах показывают меньший ...
Определение требуемой мощности тягового
электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса
,
где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1;
ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2;
– удельное сопротивление движению, 130 Н/кН
тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т;
z – число ТЭД; z = 1;
28100 Н.
Пре ...
Определение производственной программы цеха
Для определения программы цеха необходимо знать, годовую производственную программу базы механизации.
Заполняем таблицу производственной программы предприятия на все машины с учетом коэффициента приведения и процента распределения трудоемкости между стационарными постами и передвижными средствами ...