Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П.
Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист 7) и включает:
- расчёт очертания кромок проезжей части сопрягаемых полос
движения;
- проектирование каплевидного островка;
- проектирование дополнительных полос.
Расчет элементов коробовой кривой
Сопряжение кромок проезжих частей примыкающих и пересекающих дорог осуществляется по кривой состоящей из трех круговых кривых (рисунок 6): входной кривой АВ с радиусом поворота R1 = 2·R2 и центральным углом α1 = 15; средней кривой ВС с радиусом R2 и центральным углом α2 = φ - (α1 + α3); выходной кривой СD с радиусом R3 = 3·R2 и центральным углом α3 = 20
. φ – угол поворота коробовой кривой, φ = 90
.
В данном дипломном проекте величина R2 принята равной 20 м, так как примыкание и пересечения дорог проектируется по нормам III категории.
Рисунок 6 – Разбивка сопряжения кромки проезжей части.
Расчет коробовой кривой выполняем в следующей последовательности:
находим значение тангенсов входной (ТВХ) и выходной (ТВЫХ) кривых по формулам:
; (69)
, (70)
где Т1, Т2, Т3 – тангенсы входной, центральной и выходной кривых соответственно,
; (71)
; (72)
. (73)
При исходных данных (R2 = 20 м; α1 = 15°; α3 = 20°; φ = 90°) производим расчёт:
R1 = 2·20 = 40 м;
R3 = 3·20 = 60 м;
определяем пикетажное положение начала (точки А) и конца (точки D) коробовой кривой:
; (74)
. (75)
Для пересечения
при =ПК 861 + 50;
=27,60м;
=34,36м
;
.
Для примыкания
при =ПК 817 + 50;
=27,60м;
=34,36м
Статьи о транспорте:
Определение теплопотерь
зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а
сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...
Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя:
– межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА);
– регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя);
– замену узлов и агрегатов (прово ...