Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П.
Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист 7) и включает:
- расчёт очертания кромок проезжей части сопрягаемых полос
движения;
- проектирование каплевидного островка;
- проектирование дополнительных полос.
Расчет элементов коробовой кривой
Сопряжение кромок проезжих частей примыкающих и пересекающих дорог осуществляется по кривой состоящей из трех круговых кривых (рисунок 6): входной кривой АВ с радиусом поворота R1 = 2·R2 и центральным углом α1 = 15; средней кривой ВС с радиусом R2 и центральным углом α2 = φ - (α1 + α3); выходной кривой СD с радиусом R3 = 3·R2 и центральным углом α3 = 20
. φ – угол поворота коробовой кривой, φ = 90
.
В данном дипломном проекте величина R2 принята равной 20 м, так как примыкание и пересечения дорог проектируется по нормам III категории.
Рисунок 6 – Разбивка сопряжения кромки проезжей части.
Расчет коробовой кривой выполняем в следующей последовательности:
находим значение тангенсов входной (ТВХ) и выходной (ТВЫХ) кривых по формулам:
; (69)
, (70)
где Т1, Т2, Т3 – тангенсы входной, центральной и выходной кривых соответственно,
; (71)
; (72)
. (73)
При исходных данных (R2 = 20 м; α1 = 15°; α3 = 20°; φ = 90°) производим расчёт:
R1 = 2·20 = 40 м;
R3 = 3·20 = 60 м;
определяем пикетажное положение начала (точки А) и конца (точки D) коробовой кривой:
; (74)
. (75)
Для пересечения
при =ПК 861 + 50;
=27,60м;
=34,36м
;
.
Для примыкания
при =ПК 817 + 50;
=27,60м;
=34,36м
Статьи о транспорте:
Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования
Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]:
ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51)
где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч.
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1];
ФН – годовой номиналь ...
Силовые приводы аэродинамических органов управления
Требования к силовым приводам
Чтобы отклонить аэродинамические органы управления на заданный угол системой управления, необходимо преодолеть шарнирные моменты, возникающие на них. Эти функции возложены на силовые приводы органов управления, которые являются собственно исполнительными элементами с ...
Основные теоретические положения расчетов на прочность
При расчетах на прочность сопоставляют фактические и допустимые напряжения, чтобы гарантировать долговечность детали и убедиться в том, что даже при максимальных нагрузках не произойдет ее пластической деформации. Это может иметь место при условии, если будет превышено временное сопротивление или ...