Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П.
Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист 7) и включает:
- расчёт очертания кромок проезжей части сопрягаемых полос
движения;
- проектирование каплевидного островка;
- проектирование дополнительных полос.
Расчет элементов коробовой кривой
Сопряжение кромок проезжих частей примыкающих и пересекающих дорог осуществляется по кривой состоящей из трех круговых кривых (рисунок 6): входной кривой АВ с радиусом поворота R1 = 2·R2 и центральным углом α1 = 15; средней кривой ВС с радиусом R2 и центральным углом α2 = φ - (α1 + α3); выходной кривой СD с радиусом R3 = 3·R2 и центральным углом α3 = 20. φ – угол поворота коробовой кривой, φ = 90.
В данном дипломном проекте величина R2 принята равной 20 м, так как примыкание и пересечения дорог проектируется по нормам III категории.
Рисунок 6 – Разбивка сопряжения кромки проезжей части.
Расчет коробовой кривой выполняем в следующей последовательности:
находим значение тангенсов входной (ТВХ) и выходной (ТВЫХ) кривых по формулам:
; (69)
, (70)
где Т1, Т2, Т3 – тангенсы входной, центральной и выходной кривых соответственно,
; (71)
; (72)
. (73)
При исходных данных (R2 = 20 м; α1 = 15°; α3 = 20°; φ = 90°) производим расчёт:
R1 = 2·20 = 40 м;
R3 = 3·20 = 60 м;
определяем пикетажное положение начала (точки А) и конца (точки D) коробовой кривой:
; (74)
. (75)
Для пересечения
при =ПК 861 + 50; =27,60м; =34,36м
;
.
Для примыкания
при =ПК 817 + 50; =27,60м; =34,36м
Статьи о транспорте:
Силы, возникающие в подвеске при преодолении железнодорожного переезда
При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочн ...
Конструкция
газотурбовоза
На железных дорогах России имеется ряд участков, где стыкуется электрическая и тепловозная тяга. Так как современные и перспективные тепловозы имеют мощность ниже, чем у электровозов, то приводимые электровозами составы приходится расформировывать и вывозить тепловозами по частям. Это экономически ...
Характеристики, отнесённые к ободу колеса
Для пересчёта характеристик ТЭД с вала на обод колеса используются следующие формулы
ν = ,
F = ,
η= ,
где Dк – диаметр колёс, м; по заданию Dк= 1,07 м;
μ – передаточное число редуктора; по заданию μ = 11,8
F – сила тяги, Н;
Рз – потери в передаче, Вт;
η – КПД тягов ...