;
.
определяем координаты конца входной (хВХ, уВХ) и выходной (хВЫХ, уВЫХ) кривых (рисунок 5)
; (76)
; (77)
; (78)
. (79)
Производим расчёт при R1 = 40 м; α1 = 15; R3 = 60 м; α3 = 20
:
м;
м;
м;
м.
Рисунок 7 – Схема разбивки координат.
4) определяем координаты середины центральной кривой (хЦ, уЦ):
хЦ = Т1 + (Т1 + хВХ)ּcos α1 – уВХּsin α1 ; (80)
уЦ = (Т1 + хВХ)ּsin α1 + уВХּcos α1 . (81)
Производим расчет при R1 = 40 м; α1 = 15:
хЦ = 5,27 + (5,27 + 10,35)ּcos 15° – 1,36ּsin 15° = 20,00 м ;
уЦ = (5,27 + 10,35)ּsin 15° + 1,36ּcos15° = 5,36 м.
5) определяем координаты х и у для детальной выноски положения кромки проезжей части. Координаты на входной и выходной кривых определяются по формулам:
; (82)
, (83)
где Ri = R1;
Ri = R3
.
Координаты точек центральной кривой при разбивке её от входного тангенса до середины центральной кривой определяется по формулам:
; (84)
, (85)
где .
Координаты точек кривой при разбивке её от входного тангенса до середины центральной кривой определяется по формулам:
; (86)
, (87)
где .
План примыкания представлен на листе 7.
Статьи о транспорте:
Характеристики,
отнесённые к валу двигателя
Электромеханические характеристики тягового электродвигателя (ТЭД), отнесённые к валу двигателя, определяются по следующим выражениям
n = ,
M = ,
ηд = ,
где n – частота вращения якоря, об/мин;
U – напряжение на выходах двигателя, В;
I − ток в цепи якоря, А;
r – суммарное сопротив ...
Построение кривой t способом МПС
Построение кривой t(S) начинаем с выбора масштаба времени mi и полюсного расстояния ∆. При построении кривой скорости были выбраны масштабы скорости движения и пути. Этим масштабам соответствии mi=10 мм/мин и ∆=30 мм. Кривую времени строю на одном графике с кривой скорости.
В результа ...
Подвижной состав
Все перевозки компании осуществляются с помощью наемного транспорта, однако, требования ко всем автомобилям одинаковое. На работу принимаются только автомобили: промтоварный фургон ГАЗ-33022 удлиненный не старше 3-х лет. Цвет кабины должен быть только белый или синий, цвет фургона – белый. На каби ...