;
.
определяем координаты конца входной (хВХ, уВХ) и выходной (хВЫХ, уВЫХ) кривых (рисунок 5)
; (76)
; (77)
; (78)
. (79)
Производим расчёт при R1 = 40 м; α1 = 15; R3 = 60 м; α3 = 20
:
м;
м;
м;
м.
Рисунок 7 – Схема разбивки координат.
4) определяем координаты середины центральной кривой (хЦ, уЦ):
хЦ = Т1 + (Т1 + хВХ)ּcos α1 – уВХּsin α1 ; (80)
уЦ = (Т1 + хВХ)ּsin α1 + уВХּcos α1 . (81)
Производим расчет при R1 = 40 м; α1 = 15:
хЦ = 5,27 + (5,27 + 10,35)ּcos 15° – 1,36ּsin 15° = 20,00 м ;
уЦ = (5,27 + 10,35)ּsin 15° + 1,36ּcos15° = 5,36 м.
5) определяем координаты х и у для детальной выноски положения кромки проезжей части. Координаты на входной и выходной кривых определяются по формулам:
; (82)
, (83)
где Ri = R1;
Ri = R3
.
Координаты точек центральной кривой при разбивке её от входного тангенса до середины центральной кривой определяется по формулам:
; (84)
, (85)
где .
Координаты точек кривой при разбивке её от входного тангенса до середины центральной кривой определяется по формулам:
; (86)
, (87)
где .
План примыкания представлен на листе 7.
Статьи о транспорте:
Параметры рабочего тела в процессе впуска
Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К.
Давление в конце впуска, МПа:
,
где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на :
а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем б ...
Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...
Подбор подшипников
Предварительный выбор подшипников качения
В соответствии с таблицей 7.2. [21] определяем тип, серию и схему установки подшипников.
Для быстроходного вала:
Тип: роликовый конический типа 7000 при n1< 1500 об/мин
Серия: легкая
Угол контакта α= 11…16˚ для типа 7000
Схема установки: ...