Основные технические нормативы проектирования дороги

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Основные технические нормативы проектирования дороги

Страница 1

Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь.

Категория проектируемой автомобильной дороги устанавливается в зависимости от перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей с грузоподъемностью более 5 т в обоих направлениях, определяемой по формуле

, (1)

где - фактическая интенсивность движения, авт/сут;

- коэффициент приведения.

Согласно исходным данным производится расчет перспективной суммарной интенсивности движения, приведенный в таблице 3.

Таблица 3 – Расчет перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей

Состав

транспортного

потока

Фактическая интенсивность,

авт. / сут.

Коэффициент

приведения

Кi

Приведенная

интенсивность,

авт./ сут.

Легковые:

ВАЗ 2106

610

1,0

610

ВАЗ 2105

490

1,0

490

ГАЗ 24

540

1,0

540

Грузовые:

УАЗ-451

280

1,3

364

ТАТРА-148 S1

240

1,6

384

ЗИЛ-133Г

270

1,8

486

МАЗ-516Б

260

2,0

520

КрАЗ – 256 В1

70

2,0

140

Автобусы:

Икарус-250

60

2,5

150

Икарус-280

55

3,0

165

Автопоезда:

Урал-375С-1 с прицепом ГКБ 817

75

3,2

240

Σ=4089 авт./ сут.

Согласно приведенным данным и [1] проектируемая дорога относятся ко III категории.

Основные параметры поперечного профиля:

- ширина земляного полотна - 12 м;

- ширина проезжей части – 7,0 м * 2 * 0,5 м;

- ширина полосы движения - 3,5 м;

- число полос движения - 2;

- ширина обочин - 2,5 м;

- наименьшая ширина укрепленной полосы обочины - 0,5 м.

План и продольный профиль дороги проектируются с учетом наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения, максимальной защиты дороги от снежных заносов.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Современное развитие промышленного транспорта
Одна из задач промышленного производства - комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, в частности механизация вспомогательного производства, транспортных и складских операций. Решать поставленные задачи можно применяя большое разнообразие подъемно-транспортных средств. Ва ...

Классификация цистерн
Цистерны могут быть специального и общего назначения, рамными и безрамными, 4-х либо 8-ми осными, грузоподъёмностью до 60 т. и объёмом цистерны железнодорожной от 15 до 120 м.куб. Сосуд цистерны железнодорожной может предназначаться для транспортировки грузов под давлением или без, может быть крио ...

Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4). Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н. Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru