Основные технические нормативы проектирования дороги

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Основные технические нормативы проектирования дороги

Страница 1

Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь.

Категория проектируемой автомобильной дороги устанавливается в зависимости от перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей с грузоподъемностью более 5 т в обоих направлениях, определяемой по формуле

, (1)

где - фактическая интенсивность движения, авт/сут;

- коэффициент приведения.

Согласно исходным данным производится расчет перспективной суммарной интенсивности движения, приведенный в таблице 3.

Таблица 3 – Расчет перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей

Состав

транспортного

потока

Фактическая интенсивность,

авт. / сут.

Коэффициент

приведения

Кi

Приведенная

интенсивность,

авт./ сут.

Легковые:

ВАЗ 2106

610

1,0

610

ВАЗ 2105

490

1,0

490

ГАЗ 24

540

1,0

540

Грузовые:

УАЗ-451

280

1,3

364

ТАТРА-148 S1

240

1,6

384

ЗИЛ-133Г

270

1,8

486

МАЗ-516Б

260

2,0

520

КрАЗ – 256 В1

70

2,0

140

Автобусы:

Икарус-250

60

2,5

150

Икарус-280

55

3,0

165

Автопоезда:

Урал-375С-1 с прицепом ГКБ 817

75

3,2

240

Σ=4089 авт./ сут.

Согласно приведенным данным и [1] проектируемая дорога относятся ко III категории.

Основные параметры поперечного профиля:

- ширина земляного полотна - 12 м;

- ширина проезжей части – 7,0 м * 2 * 0,5 м;

- ширина полосы движения - 3,5 м;

- число полос движения - 2;

- ширина обочин - 2,5 м;

- наименьшая ширина укрепленной полосы обочины - 0,5 м.

План и продольный профиль дороги проектируются с учетом наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения, максимальной защиты дороги от снежных заносов.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве наиболее ответственных работ
Значительные по объему работы по ремонту тоннелей и мостов, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам пути, сплошной смене рельсов, подъемочному ремонту пути, лечению земляного полотна производятся в периоды специальных «окон», предусматриваемых в графиках движения поездов, т. е. на закрытом ...

Построение годового графика тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле: , кДж/час = кДж/час кДж/час = кДж/час = кДж/час кДж/час В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...

Сигнальные столбики и барьерные ограждения
Для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна, с проезжей части мостов и путепроводов, столкновений со встречными транспортными средствами, наезда на массивные сооружения применяют ограждения барьерного типа высотой 0,75-0,8 м. В дипломном проекте приняты барьерн ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru