Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3].
Определяем общий модуль упругости на поверхности:
1) пятого слоя
=
= 0,81;
=
= 0,83; по номограмме
= 0,88;
МПа.
2) четвёртого слоя
=
= 0,41;
=
= 0,12; по номограмме
= 0,22;
МПа.
3) третьего слоя
=
= 0,19;
=
= 0,12; по номограмме
= 0,14;
МПа.
4) второго слоя
=
= 0,14;
=
= 0,11; по номограмме
= 0,11;
МПа.
5) первого слоя
=
= 0,14;
=
= 0,07; по номограмме
= 0,08;
МПа.
Коэффициент прочности по упругому прогибу
Следовательно, прочность дорожной одежды по упругому прогибу обеспечена.
Статьи о транспорте:
Способы очистки внутренней полости
трубопроводов
Очистка полости трубопроводов выполняется одним из следующих способов:
-промывкой с пропуском очистных поршней или поршней-разделителей;
-продувкой с пропуском очистных поршней, а при необходимости и поршней-разделителей;
-продувкой без пропуска очистных поршней.
Очистка полости линейной части ...
Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...
Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р
Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р (рис. 17) предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при достижении валом СТ предельно допустимых оборотов (6000 об/мин).
Рис. 17. Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р
Датчик частоты вращения ДЧВ-2500, установленный н ...