Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3].
Определяем общий модуль упругости на поверхности:
1) пятого слоя
=
= 0,81;
=
= 0,83; по номограмме
= 0,88;
МПа.
2) четвёртого слоя
=
= 0,41;
=
= 0,12; по номограмме
= 0,22;
МПа.
3) третьего слоя
=
= 0,19;
=
= 0,12; по номограмме
= 0,14;
МПа.
4) второго слоя
=
= 0,14;
=
= 0,11; по номограмме
= 0,11;
МПа.
5) первого слоя
=
= 0,14;
=
= 0,07; по номограмме
= 0,08;
МПа.
Коэффициент прочности по упругому прогибу
Следовательно, прочность дорожной одежды по упругому прогибу обеспечена.
Статьи о транспорте:
Разработка системы освещения
Рациональное освещение производственных помещений и территорий -один из основных вопросов охраны труда. Хорошее освещение - это условия для снижения производственного травматизма, обеспечения высокой производительности труда и безопасности движения поездов. От освещения зависит работоспособность г ...
Расчет себестоимости
перевозки грузов
Себестоимость 1т погрузки-разгрузки рассчитывается исходя из заработной платы грузчиков и операторов погрузочных машин, а также стоимости машино-часа. Определяется по формуле:
где С1чзп – фонд заработной платы лиц, участвующих в погрузке-разгрузке, перевозке.
С1чмаш – себестоимость 1 часа эксп ...
Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте
автомобильных дорог
Организацию движения транспорта и пешеходов и ограждение мест дорожных работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог следует выполнять в соответствии с инструкцией по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ, разработанной на основе дейс ...