Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р

Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р (рис. 17) предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при достижении валом СТ предельно допустимых оборотов (6000 об/мин).

Рис. 17. Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р

Датчик частоты вращения ДЧВ-2500, установленный на коробке приводов ротора СТ, вырабатывает электрический сигнал, частота которого пропорциональна частоте вращения ротора СТ. Этот сигнал поступает на вход сигнализатора, установленного в блоке автоматики ГПА.

В сигнализаторе осуществляется преобразование входного сигнала и сравнение его с допустимым значением, задаваемым с помощью резонансного контура. При предельной частоте входного сигнала (3900 ± 60 Гц) резонансный контур возбуждается и приводит к срабатыванию порогового устройства, формирующего электрический сигнал на АВД напряжением 27 В, воспринимаемый САУ ГПА.

Контроль исправности сигнализатора осуществляется на работающем двигателе на режиме прогрева встроенным контролем, управляемым от САУ ГПА.

Статьи о транспорте:

Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...

Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы. Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...

Определение параметров входного фильтра тиристорного прерывателя
Для систем ШИР и комбинированным регулированием при выборе основных параметров входного фильтра в качестве Lф считают достаточной индуктивность реакторов помехоподавления, которые имеют 3 мГн. Выбор емкости Сф должен производится совместно с выбором схемы регулирования и элементов ТИП. При этом до ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru