Трюм 1.
P = 382 0+40,7+196,6+144,7 =382
W =937 1,7*40,7 + 1,47*196,6 + 4*144,7 = 926,99
Твиндек 1.
P = 402 8,9 + 233,9+159,2 =402
W =985 4,45 + 343,8 + 636,8 =985
Твиндек 1 верхний
P = 301 0+0+46+167,6=213
W =738 67,6+670,4=738
Трюм 2.
P = 987 7,5+51,7+547,8+380 = 987
W =2417 3,75+88+805,3+1520=2416,9
Твиндек 2.
P = 701 312,5+157,3+231,2=701
W =1717 156,3 + 267,4+339,8 = 763,7
Трюм 3.
P = 1136 235,3+214+435,1+252,6=1136
W =2783 117,7+363,8+639,6+1010,4=2131,5
Твиндек 3.
P = 674 192,4+81,1+201,1+199,4=673
W =1651 96,2+137,9+295,6+797,6 =1327,3
Трюм 4.
P = 1900 921,2+306,5+363,2+309,1=1900
W =2752 460,5+521,9+533,6+1236=2752
Твиндек 4.
P = 1132 0+214+276+218=708
W =1640 214*1,7+276*1,47+218*4=1640
Трюм 5.
P = 288 145,1+28,2+109,8+4,9=288
W =417 72,6+48+161,4+20=302
Твиндек 5
P = 530 221+128,3+112,7+68=530
W=767 110,5+217,6+166,1+272=766,2
Твиндек 5 верхний
Р = 757 256,2+178,2+247,1+75,4 =756,9
W =1096 128,1+302,9+363,2+301,6=1095,8
Статьи о транспорте:
Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...
Расчет загрузок
Нагрузки, действующие на корпус ЛА в полете:
нагрузки от крыла и оперения (подъемные силы, сопротивления, масса крыла и оперения). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла и оперения к корпусу;
сила тяги двигателя(поверхностная сила, приложенная в узла ...
«Синара»
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения.
Рис.4 – Электровоз 2ЭС6 «Синара»
На 2ЭС6 применён реостатный пуск ...