Потребительская тара
Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта.
Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы должны обладать барьерностью, т. е. газо- , паро- , водо-, ароматонепроницаемостью. Они должны быть влагопрочными и жиростойкими.
Транспортная тара
Ящик молочный 303 Фин-Пак М (черный/цветной) из полиэтилена высокой плотности [4].
Размер внешний 400×300×280 (мм).
Размер внутренний 365×265×260 (мм).
Вес 2 кг.
Вместимость ящика 25 полистироловых стаканов по 500 г., масса нетто ящика – 15 кг, масса брутто ящика 17 кг.
Выбор пакетирования
Деревянный поддон
Типовой деревянный поддон по ГОСТ 9078-84 [5]
Вес поддона 20 кг
Грузоподъемность 1000 кг
Размеры 1200×800×100 мм
На поддоне размещается 40 ящиков.
Масса нетто 600 кг
Масса грузовой единицы 700 кг
В магазин необходимо завести 1 грузовую единицу.
Удельная нагрузка зависит от вида склада и его конструкции, вида груза и его упаковки. Так как сметана – это жидкость, берем показатель для безалкогольных напитков в стеклянных бутылках, пива, ликеро-водочных изделий – 0,5.
(массу предполагаемой грузовой единицы делим на площадь поддона)
Так как 1,04>0,5, значит необходимо грузовую единицу разделить на две.
Так как 0,375<0,5, то:
Масса грузовой единицы 360 кг
В магазин необходимо завести 2 грузовые единицы.
Тара-оборудование
Тара-оборудование по ГОСТ 24831-81 [2]
Габариты 870×670×1645 мм
Внутренние размеры 825×625×1405 мм
Масса 56,7 кг
Грузоподъемность 350 кг
На тара-оборудовании размещается 20 ящиков.
Масса нетто 300 кг
Масса 20 ящиков 340 кг
Масса грузовой единицы 396,7 кг
В магазин необходимо завести 2 грузовые единицы.
Статьи о транспорте:
Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле
(3.6)
где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т;
Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н;
wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...
Выбор конструкции агрегатов и систем двигателя
На автомобиле установлен четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель, с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров, жидкостного охлаждения. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. П ...
Требования к рабочему месту водителя
Работа по управлению автомобилем может быть отнесена к разряду, наиболее напряженных и утомительных форм трудовой деятельности. Эта работа протекает в условиях постоянного и значительного нервноэмоционального напряжения, углубляемого сознанием огромной ответственности за жизнь людей и материальн ...