Потребительская тара
Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта.
Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы должны обладать барьерностью, т. е. газо- , паро- , водо-, ароматонепроницаемостью. Они должны быть влагопрочными и жиростойкими.
Транспортная тара
Ящик молочный 303 Фин-Пак М (черный/цветной) из полиэтилена высокой плотности [4].
Размер внешний 400×300×280 (мм).
Размер внутренний 365×265×260 (мм).
Вес 2 кг.
Вместимость ящика 25 полистироловых стаканов по 500 г., масса нетто ящика – 15 кг, масса брутто ящика 17 кг.
Выбор пакетирования
Деревянный поддон
Типовой деревянный поддон по ГОСТ 9078-84 [5]
Вес поддона 20 кг
Грузоподъемность 1000 кг
Размеры 1200×800×100 мм
На поддоне размещается 40 ящиков.
Масса нетто 600 кг
Масса грузовой единицы 700 кг
В магазин необходимо завести 1 грузовую единицу.
Удельная нагрузка зависит от вида склада и его конструкции, вида груза и его упаковки. Так как сметана – это жидкость, берем показатель для безалкогольных напитков в стеклянных бутылках, пива, ликеро-водочных изделий – 0,5.
(массу предполагаемой грузовой единицы делим на площадь поддона)
Так как 1,04>0,5, значит необходимо грузовую единицу разделить на две.
Так как 0,375<0,5, то:
Масса грузовой единицы 360 кг
В магазин необходимо завести 2 грузовые единицы.
Тара-оборудование
Тара-оборудование по ГОСТ 24831-81 [2]
Габариты 870×670×1645 мм
Внутренние размеры 825×625×1405 мм
Масса 56,7 кг
Грузоподъемность 350 кг
На тара-оборудовании размещается 20 ящиков.
Масса нетто 300 кг
Масса 20 ящиков 340 кг
Масса грузовой единицы 396,7 кг
В магазин необходимо завести 2 грузовые единицы.
Статьи о транспорте:
Обоснование развития цеха текущего отцепочного
ремонта
Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы".
Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отр ...
Методика выбора перевозчика
Для сравнения и выбора наиболее приемлемого тарифа построим график (рис. 3.1), в котором отразим отношение цены перевозки на 1 килограмм груза при перевозке любого веса одним перевозчиком, используя расчеты таблица 3.2 (приложение А).
Исходя из предлагаемых тарифов перевозчиков составим таблицу, ...
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований.
Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигаци ...