Сосредоточенные инерционные силы от агрегатов и грузов, расположенных в крыле и присоединенных к крылу, приложены в их центрах тяжести и принимаются направленными параллельно аэродинамическим силам. Расчетная сосредоточенная нагрузка
Результаты приводятся в виде эпюр Qсоср. и Mсоср Строятся суммарные эпюры QΣ и MxΣ от всех сил, приложенных к крылу, с учетом их знаков:
)
Вычисление моментов, действующих относительно условной оси
Рис. 3
Определение от аэродинамических сил
Аэродинамические силы действуют по линии центров давления, положение которой считается известным. Вычертив крыло в плане, отметим положение ΔQаэрi на линии центров давления и по чертежу определим hаэрi (рис.3).
Далее вычисляем и
по формулам:
и строим эпюру.
Определение от распределенных массовых сил крыла (
и
)
Массовые силы, распределенные по размаху крыла, действуют по линии центров тяжести его конструкции (см. рис. 3).
где – расчетная сосредоточенная сила от веса части крыла между двумя соседними сечениями;
– плечо от точки приложения силы
до оси
.
Аналогично вычисляются значения . По расчетам строятся эпюры
и
.
Определение от сосредоточенных сил
где – расчетный вес каждого агрегата или груза;
– расстояние от центра тяжести каждого агрегата или груза до оси.
После вычисления определяется суммарный момент
от всех сил, действующих на крыло, и строится эпюра
.
Определение расчетных значений и
для заданного сечения крыла
Для определения и
следует:
– найти приближенное положение центра жесткости (рис. 4)
где – высота i-го лонжерона;
– расстояние от выбранного полюса А до стенки i-го лонжерона;
m – количество лонжеронов.
– вычислить момент относительно оси Z, проходящей через приближенное положение центра жесткости и параллельной оси Zусл.
– для стреловидного крыла сделать поправку на стреловидность (рис.5) по формулам:
Статьи о транспорте:
Расчет производительности подвижного состава и производительной программы
АТП
Производительность подвижного состава можно определить следующим образом:
– среднечасовая выработка автомобиля в тоннах () и тонно–километрах ()
;
.
Произведем расчет:
– среднедневная выработка подвижного состава в тоннах () и тонно–километрах ()
;
.
Произведем расчет:
;
– ...
История
Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Так же осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозя ...
Показатель политропы сжатия
Средний показатель адиабаты сжатия :
Показатель политропы сжатия 1,36
Давление и температура конца процесса сжатия
Давление в МПа и температура в градусах Кельвина (К) а конце процесса сжатия:
;
.
Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце сжатия
Температура конца процесса ...