Сосредоточенные инерционные силы от агрегатов и грузов, расположенных в крыле и присоединенных к крылу, приложены в их центрах тяжести и принимаются направленными параллельно аэродинамическим силам. Расчетная сосредоточенная нагрузка
Результаты приводятся в виде эпюр Qсоср. и Mсоср Строятся суммарные эпюры QΣ и MxΣ от всех сил, приложенных к крылу, с учетом их знаков:
)
Вычисление моментов, действующих относительно условной оси
Рис. 3
Определение от аэродинамических сил
Аэродинамические силы действуют по линии центров давления, положение которой считается известным. Вычертив крыло в плане, отметим положение ΔQаэрi на линии центров давления и по чертежу определим hаэрi (рис.3).
Далее вычисляем и
по формулам:
и строим эпюру.
Определение от распределенных массовых сил крыла (
и
)
Массовые силы, распределенные по размаху крыла, действуют по линии центров тяжести его конструкции (см. рис. 3).
где – расчетная сосредоточенная сила от веса части крыла между двумя соседними сечениями;
– плечо от точки приложения силы
до оси
.
Аналогично вычисляются значения . По расчетам строятся эпюры
и
.
Определение от сосредоточенных сил
где – расчетный вес каждого агрегата или груза;
– расстояние от центра тяжести каждого агрегата или груза до оси.
После вычисления определяется суммарный момент
от всех сил, действующих на крыло, и строится эпюра
.
Определение расчетных значений и
для заданного сечения крыла
Для определения и
следует:
– найти приближенное положение центра жесткости (рис. 4)
где – высота i-го лонжерона;
– расстояние от выбранного полюса А до стенки i-го лонжерона;
m – количество лонжеронов.
– вычислить момент относительно оси Z, проходящей через приближенное положение центра жесткости и параллельной оси Zусл.
– для стреловидного крыла сделать поправку на стреловидность (рис.5) по формулам:
Статьи о транспорте:
Кинематический расчет привода
Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1.
Выбор электродвигателя
Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр
Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле:
где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КП ...
Назначение и анализ
технологичности конструкции детали
Втулка направляющая клапана служит для обеспечения посадки клапана, который перемещается при работе двигателя внутри ее, на седло без перекоса. Так же она предназначена для уменьшения износа и облегчения ремонта двигателя. Для улучшения отвода теплоты зазор между направляющей втулкой и стержнем вы ...
Постановка
и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям
работы
Перед тем, как приступить к подготовке исходных данных необходимо, прежде всего, определиться с содержанием показателя, который будет выступать в качестве параметра управления при составлении экономико-математической модели задачи расстановки судов по схемам движения.
Таблица 3.5
Экономико-матем ...