Расчет параметров скоростной характеристики ведется по следующим уравнениям:
А) эффективная мощность, кВт:
,
где Nex – эффективная мощность на различных скоростных режимах, кВт;
Ne – мощность по заданию, кВт;
nx – текущее значение частоты вращения, об/мин;
ne – частота вращения по заданию, об/мин.
Таблица 3
n |
1120 |
2240 |
3360 |
4480 |
5600 |
6720 |
карб Nвх |
13,66 |
29,21 |
43,82 |
54,66 |
58,90 |
53,72 |
газов Nвх |
10,95 |
23,41 |
35,12 |
43,80 |
47,20 |
43,05 |
инж Nвх |
16,96 |
36,26 |
54,39 |
67,84 |
73,10 |
66,67 |
Б) эффективный удельный расход топлива:
-для бензиновых и дизельных двигателей, г/кВт∙ч:
;
-для газовых двигателей, м3/кВт∙ч:
,
где ge и Ve – эффективные удельные расходы жидкого и газового топлива, полученные в тепловом расчете.
Таблица 4
n |
1120 |
2240 |
3360 |
4480 |
5600 |
6720 |
карб ge |
356,5 |
313,72 |
299,46 |
313,72 |
356,5 |
427,8 |
газов Ve |
170 |
149,6 |
142,8 |
149,6 |
170 |
204 |
инж ge |
248,5 |
218,68 |
208,74 |
218,68 |
248,5 |
298,2 |
Статьи о транспорте:
Железнодорожный транспорт
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...
Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...
Классификация цистерн
Цистерны могут быть специального и общего назначения, рамными и безрамными, 4-х либо 8-ми осными, грузоподъёмностью до 60 т. и объёмом цистерны железнодорожной от 15 до 120 м.куб. Сосуд цистерны железнодорожной может предназначаться для транспортировки грузов под давлением или без, может быть крио ...