Для определения водоизмещения и абсциссы центра величины судна, имеющего дифферент, необходимо рассчитать осадку носом и кормой по формулам:
м,
м
где
м – осадка судна на миделе;
м – абсцисса центра тяжести площади ВЛ, снятая с кривых элементов теоретического чертежа для осадки ;
рад - заданный угол дифферента.
Для вычисления и используем формулы (табл.4.3):
;
Таблица 4.3 Расчет ипо правилу трапеций
Номер шпангоута |
Множитель
|
м2 |
м2 |
4-5 |
6×3 | |
нос |
корма | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0 |
10 |
5 |
0,117 |
0,701 |
-0,584 |
-2,920 |
1 |
9 |
4 |
26,288 |
27,050 |
-0,762 |
-3,048 |
2 |
8 |
3 |
65,183 |
69,020 |
-3,837 |
-11,511 |
3 |
7 |
2 |
94,613 |
88,494 |
6,119 |
12,238 |
4 |
6 |
1 |
98,558 |
104,734 |
-6,176 |
-6,176 |
5 |
0 |
108,241 |
108,241 |
0,000 | ||
Суммы сверху |
682,999 |
-11,417 | ||||
Поправки |
0,087 |
0,433 | ||||
Суммы исправленные |
682,912 |
-11,850 | ||||
м3; м |
Статьи о транспорте:
Оборудование для измерения люфта в рулевом управлении
Рулевое управление в целом проверяют прибором модели К-187. Прибор К-187 переносного типа, включает в себя динамометр со шкалой и люфтомер, который крепится на рулевом колесе; стрелка люфтомера крепится на рулевой колонке. Он позволяет определить суммарный люфт (по углу поворота рулевого колеса), ...
Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя:
– межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА);
– регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя);
– замену узлов и агрегатов (прово ...
Описание конструкции детали и системы
Описание конструкции поршня
Поршни двигателей автомобилей ВАЗ изготовлены из алюминиевого сплава. В головке поршня залита стальная пластина, обеспечивающая компенсацию неравномерной тепловой деформации поршня при нагреве. В бобышках поршня имеются отверстия для прохода масла к поршневому пальцу. ...