Для определения водоизмещения и абсциссы центра величины судна, имеющего дифферент, необходимо рассчитать осадку носом и кормой по формулам:
м,
м
где
м – осадка судна на миделе;
м – абсцисса центра тяжести площади ВЛ, снятая с кривых элементов теоретического чертежа для осадки ;
рад - заданный угол дифферента.
Для вычисления и используем формулы (табл.4.3):
;
Таблица 4.3 Расчет ипо правилу трапеций
Номер шпангоута |
Множитель
|
м2 |
м2 |
4-5 |
6×3 | |
нос |
корма | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0 |
10 |
5 |
0,117 |
0,701 |
-0,584 |
-2,920 |
1 |
9 |
4 |
26,288 |
27,050 |
-0,762 |
-3,048 |
2 |
8 |
3 |
65,183 |
69,020 |
-3,837 |
-11,511 |
3 |
7 |
2 |
94,613 |
88,494 |
6,119 |
12,238 |
4 |
6 |
1 |
98,558 |
104,734 |
-6,176 |
-6,176 |
5 |
0 |
108,241 |
108,241 |
0,000 | ||
Суммы сверху |
682,999 |
-11,417 | ||||
Поправки |
0,087 |
0,433 | ||||
Суммы исправленные |
682,912 |
-11,850 | ||||
м3; м |
Статьи о транспорте:
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня
Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды
МПа.
Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)
МПа.
Растягивающее напряже ...
Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ).
Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески.
1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма.
Резиновая втулка работает на к ...
Требования Регистра России к остойчивости
Регистр России предъявляет определенные требования к устойчивости транспортных судов, проверка выполнения которых является обязательной при составлении грузового плана перед выходом судна в море.
Требования, предъявляемые Регистром России к остойчивости, подробно изложены в Правилах классификации ...