Автосервис ИП Самикова будет ориентироваться на предоставлении услуг в сфере ремонта автомобилей, конкретнее на кузовном ремонте.
Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. Кузов — часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузовы, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля. Если на разных автомобилях установить бамперы на различной высоте, то при столкновении двух машин они могут остаться целыми, в то время как кузов будут повреждены. Поэтому разработаны стандарты, определяющие высоту установки и ударопоглащающие характеристики бамперов. При происшествии ДТП любой машине понадобится ремонт, в том числе и кузовной. Именно эти понятия являются главными в предоставляемых услугах автосервиса ИП Самикова.
Предприятие предполагается открыть в Республике Башкортостан, городе Октябрьском, улица Северная 21/1. Взяв гараж в аренду площадью в 30 квадратных метров, закупив и установив необходимое оборудование, набрав квалифицированных специалистов.
Для проникновения на рынок необходимо провести хороший маркетинговый ход, конкретнее рекламную компанию. Разместить рекламу на щитках, баннерах, вывесках, в газетах и еще возможно размещение на радио.
В данном городе основными конкурентами являются – ИП Валиуллин, Заитово, Космонавтов 15 и организация «Лев» расположенная по адресу Кооперативная 68. Предприятия существуют довольно долгое время и являются вполне сильными, устоявшими конкурентами. Но все же возможен перехват доли рынка у конкурентов с помощью инновационной техники, высококвалифицированных специалистов, деятельность которых позволит снизить себестоимость услуг и как вследствие стоимости данных услуг, высокого уровня этикета, системой скидок и продуктивной рекламной деятельности.
Ценовая стратегия открываемого предприятия опирается в первую очередь на стратегию проникновения на рынок, предоставляемые услуги в короткие сроки внедряется на рынок, предприятие становится узнаваемым и популярным. Так же применятся стратегия следования за лидером, то есть за счет приемлемой цены забирает часть потребителей у фирмы лидера.
Основной целью открываемого предприятия является получение прибыли, а такие цели как: удовлетворение потребностей в данной сфере услуг, являются второстепенными, но в то же время именно теми которые приносят нам доход.
Статьи о транспорте:
Типы тракторов
Современные тракторы делят на следующие два основных типа:
· колесные;
· гусеничные.
Преимущества колесных тракторов состоят в том, что они могут передвигаться по асфальтированным автострадам, не портя их, с довольно большой скоростью.
Однако из-за этого у них меньше, чем у гусеничных, сцеплен ...
Определение
расхода топлива, воздуха и отработавших газов
Часовой расход топлива дизелем ,
, (2.7.1)
.
Количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл ,
, (2.7.2)
.
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива , кмоль/кг
, (2.7.3)
где – состав дизельного топлива в долях массы: – углерод,
; – водород, ; – к ...
Расчет технических параметров
ТТС
Расчет параметров складов
Расчет параметра склада при пакетировании с использованием деревянных поддонов
Коэффициент сопутствующего сбора определяется по формуле (1):
где mтары – масса тары (mтары=60 кг);
mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.=360 кг).
Подставив значения в формулу (1), получ ...