Двигатель НК-16СТ устанавливается стационарно на газоперекачивающих установках, вследствие чего отпадает необходимость в борьбе против лишнего веса, как у НК-8-2У, также как и в механизме реверса, поэтому средства контроля здесь представлены более полно.
Система контроля двигателя НК-16СТ представляет собой комплекс датчиков и преобразующей аппаратуры.
Система контроля двигателя предназначена:
– для предоставления визуальной информации о параметрах двигателя и систем, обеспечивающих его работу;
– для выдачи технологических сигналов о работе двигателя;
– для выдачи предупредительных сигналов в случае отклонения контролируемых параметров за пределы допустимых величин;
– для выдачи управляющих сигналов аварийного останова в случае достижения опасных величин контролируемых параметров;
– для выдачи управляющих сигналов, используемых в АСУ двигателя для блокировки запуска двигателя в случае невыполнения предпусковых условий.
Системой контроля работы двигателя контролируются следующие параметры и техническое состояние:
1) По роторам двигателя:
– вибрация опор;
– частота вращения роторов.
2) По газовоздушному тракту двигателя:
– температура газов перед СТ;
– устойчивость компрессора;
– давление за компрессором.
3) По масляной системе двигателя:
– температура масла в различных точках системы;
– давление масла в магистралях;
– давление в средней опоре;
– появление стружки в масле.
4) По системам регулирования:
– давление масла в системе.
5) По системе запуска:
– частота вращения стартера;
– положение заслонки стартера;
– частота вращения ротора ВД на запуске.
6) По системам, обеспечивающим работу двигателя:
– температура и уровень масла в баке двигателя;
– давление и температура топливного и пускового газа;
– температура воздуха на входе в двигатель и в отсеке двигателя;
– разрежение на входе в двигатель;
– загрязнённость фильтров маслосистемы;
– напряжение питания постоянного тока.
По структурно-конструктивному выполнению отдельные каналы контроля можно разделить на следующие группы:
1) Группа каналов контроля, представляющих собой отдельные аппаратные системы, поставляемые с двигателем. Такие системы оснащены датчиками и преобразующей аппаратурой, выдающей в САУ ГПА предупредительные и аварийные сигналы. В этой группе датчики устанавливаются на двигателе, а блоки аппаратуры – в отсеке автоматики ГПА. К этой группе относятся:
– сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р;
– сигнализатор помпажа ЭСП-12-1;
– регулятор температуры РТ-12-9А;
– блок автомата запуска БАЗ-16;
– аппаратура вибрации ИВ-Д-ПФ-2, дополнительно имеющая блок визуальных приборов, устанавливаемый в пультовой компрессорной станции.
2) Группа каналов, выполняющих функции контроля предельных значений параметров или положений исполнительных элементов. Данные сигнализаторы выдают релейные сигналы в САУ ГПА, которая разделяет эти сигналы на технологические, предупредительные или аварийные. В процессе запуска разделение некоторых сигналов выполняет также и БАЗ-16.
3) Группа каналов для измерения текущего значения параметров, в которых датчики могут относиться как к двигателю, так и к ГПА. Вывод на показывающий прибор, а также выработку соответствующих сигналов производит САУ ГПА.
Статьи о транспорте:
Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на
транспортное средство
Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
f0= f – wот ,
где f – удельная сила тяги, Н/кН;
Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто сл = bт сл + wох,
где bт сл – удельная тормозная сил ...
Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов
на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения поездов:
...
Составление годового плана текущего ремонта автомобилей
Потребность в реконструкции аккумуляторного участка возникла из-за необходимости замены устаревшего оборудования, на более усовершенствованное, так как технологический процесс не соответствует нормам.
На усовершенствованном оборудовании ремонт узлов будет происходить быстрее и качественнее, чем п ...