Микропроцессорные системы автоблокировки

Информация » Микропроцессорные системы автоблокировки

Страница 7

Блок БПП-НКС выполнен на элементах жесткой логики с применением микросхем малой и средней степеней интеграции серий 133, 1533. В состав БПП входят полосовой фильтр ПФ, усилитель-ограничитель УО, трехкомплектные модем и кодек, схема контроля и модуль диагностики СК и МД, ячейка запуска ЯЗ и синтезатор частот.

Рис. Структурная схема приемопередатчика системы АБ-Е1

Полосовой фильтр ПФ в зависимости от исполнения БПП настроен на несущую частоту канала 174,38 или 2790 Гц. Усилитель-ограничитель обеспечивает формирование сигнала TTL-уровня, необходимого для работы микросхем. Этот сигнал подается на входы трех комплектов демодулятора. Демодуляция ФРМ-сигнала осуществляется по методу однократной пробы. Измерение разности фаз сводится к оценке временного интервала между фронтами информационных сигналов, соответствующих максимуму отношения "сигнал/помеха" в течение элементарной посылки ФРМ-сигнала.

На выходах демодуляторов образуются последовательные кодовые комбинации. По первому подканалу передаются синхрогруппы СГ, а по второму - кодовые комбинации КК. По фронту сигнала тактовой синхронизации ТС принимается решение о разности фаз между соседними посылками кодовых комбинаций.

Обработка информации непрерывного канала связи в БПП сводится к выделению сигнала цикловой синхронизации (ЦС), обеспечению кодовой защиты от сигналов соседних блок-участков по сигналу ЦС, декодированию КК, принятию решения об информационном значении КК, формированию управляющего сигнала для возбуждения сигнальных реле, формированию кодовых комбинаций в первом и втором фазовых подканалах в соответствии с поездной ситуацией.

Поступающие по 1ПК и 2ПК данные декодер ДК преобразует из последовательной формы в параллельную и обеспечивает сравнение принятых кодовых комбинаций с контрольными, хранящимися в ПЗУ: Для "разрешенных" синхрогрупп осуществляется декодирование кодовой комбинации, которая затем преобразуется в информационную последовательность, соответствующую количеству свободных блок-участков. Эта последовательность по шине управления реле ШУР подается на схему контроля для включения сигнальных реле 30, 31, 32, а также по шинам выбора кода ШВК и синхрогруппы ШВС на датчик кодовых комбинаций ДКК для формирования сигналов, передаваемых в рельсовую цепь соседнего блок-участка.

Датчик кодовых комбинаций ДКК преобразует входную информацию в последовательную для передачи по двум подканалам: D1 (синхрогруппы) и D2 (кодовые комбинации). Эти данные поступают на модулятор М. ФРМ-сигнал подается на усилитель мощности УМ, выход которого через устройства защиты и согласования УЗС подключен к передающему концу рельсовой цепи.

Схема контроля осуществляет контроль синхронности работы трех комплектов БПП. При исправности комплектов контрольные сигналы КТ и идентичны. Если произошел сбой в одном из комплектов, то БПП реконфигурирует и продолжает работать в двухкомплектном составе. СК фиксирует возникшую неисправность и с помощью модуля диагностики осуществляет перезапуск комплектов. В процессе восстановления работоспособного состояния отказавшего комплекта информация на выходах БПП не теряется. Если отказавший комплект не восстанавливается, то СК после восьми импульсов перезапуска отключает выходы неисправного комплекта. Погашенное состояние светодиода "Частичный отказ" свидетельствует о предотказном состоянии БПП. На передней панели блока осуществляется индикация номера отказавшего комплекта. При возникновении отказов в одном из оставшихся или обоих комплектах происходит переход схемы в защитное состояние. Тогда все выходы БПП отключаются. Гаснет светодиод "Полный отказ", свидетельствующий о полной неработоспособности БПП.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Кинематические свойства
Высокое расположение центра крена W может быть получено только за счет наклона стойки (т. е. нежелательно большого угла δо поперечного наклона оси поворота) или нежелательного наклона нижнего рычага (рис. 2). Таким образом, центр крена расположен не выше (как часто полагают), чем в подвеске н ...

Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...

Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов. Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru