Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах

Информация » Модернизация подвески автомобиля ЗАЗ1102 Таврия » Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах

Страница 1

Рис. 4. Принятая расчетная схема подвески.

Рис. 4.1 Схема обозначения основных размерных параметров

(а) – вид сбоку (б) – вид сзади

В качестве расчетной принят тип подвески изображенный на рис. 4 со следующими конструктивные параметры подвески (рис. 4.1, а, б):

Угол поперечного наклона оси поворота δo = 15º позволяет сместить несущий шарнир b в пространство колеса и получить отрицательное плечо обкатки, а также укоротить отрезок b.

Угол продольного наклона оси поворота ε = 3º обеспечивает возврат управляемых колес в нейтральное положение при повороте. Значение последнего угла обеспечивает благоприятное расположение центра продольного крена и связанную с этим 20%-ную компенсацию продольного крена при торможении.

Угол α = 7° смещения оси амортизатора относительно оси поворота также способствует созданию отрицательного плеча обкатки.

Плечо обкатки Ro ст = -5 мм позволяет уменьшить плечо действия вертикальных нагрузок, тормозных и тяговых сил на амортизаторную стойку, улучшить динамику и кинематику подвески и ее компактность.

Расстояние dо = 0,18 м (180 мм) от поверхности дороги до центра шаровой опоры колеса, принимается при статическом положении автомобиля и максимально допустимой нагрузке.

Угол наклона поперечного рычага β = 3º35′ принимается с учетом, что в движении при незначительных колебаниях подвески автомобиля на ровной дороге он (автомобиль) будет занимать наиболее устойчивое положение при колее передних колёс 1314 мм.

Высота подвески от поверхности дороги до точки крепления штока амортизатора в крыле автомобиля при номинальной нагрузке на ось принимается равной Нⁿст = 771 мм (без нагрузки Нⁿст = 800 мм.)

Расстояние (с + о), характеризующее длину амортизаторной стойки при статическом номинальном нагружении автомобиля принимается равной 612 мм.

Длина рычага ВД принимается равной Lр=325 мм, это позволяет уменьшить зависимость изменения развала от хода колеса при более коротких рычагах, а также добиться относительно большого хода подвески S = 150 мм (рис. 4.2).

347

136

85

96

75

38

80

65

460

347

а) При номинальном статическом положении.

196

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Испытание карбюратора
Собранный карбюратор должен быть испытан на приборе НИИАТ модели 577. Проверяют отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере. При давлении 0,25 кг/см3, создаваемом в магистрали прибора, уровень топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора должен быть в предел ...

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок
В данной статье учитываются все виды заработной платы. В ее состав включаются выплаты по тарифным ставкам, должностным окладам, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, доплаты и надбавки, а также резерв начислений к оплате трудовых отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и др ...

Выбор оптимального программного обеспечения
Произведя мониторинг программного обеспечения, сведем полученные данные в таблицу 6 для более упрощенного анализа с целью выбора самого оптимального варианта, который бы отвечал всем необходимым запросам компании. Таблица 8 Определение функционала программного обеспечения Наименование функци ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru