AU = ASU – AYU = 875,43 – 393,69 = 481,74 Н.
Aguer = √Au² + At² = √481,74² + 20
3,98² = 523,15 Н .
Рис. 4.3. Видсверху на ПСС |
Рис. 4.7 Разложение сил в направлении осей V и U |
Осуществляем проверку найденных сил:
√AX² + AY² + AZ² = √Fω² + AU² + At² ;
√900,71² + 2652,9² +118,17² = √2754,82² + 481,74² + 203,98² ;
2804,12 ≈ 2804,05.
Рис. 4.8 Силы изгибающие шток амортизатора |
Изгибающий момент в штоке амортизатора: МК = Aguer · 0′ = 523,15 · 0,136 = 71,15 Нм. Сила в направляющей втулке штока амортизаторной стойки С=. Сила, действующая на поршень, К = С - Aguer=860,35–523,15=337,2 Н. |
На основе замеров характеристик упругости подвески с петлей гистерезиса сила трения, в данном случае, равная Сµ1 + Кµ2, является одной из демпфирующих сил и способствует повышению жесткости подвески.
Статьи о транспорте:
Технологические графики обслуживания рефрижераторного подвижного состава
Специфика перевозки скоропортящегося груза требует особой подготовки изотермического подвижного состава в техническом, теплотехническом и санитарном отношении. Только после выполнения этих работ решается вопрос о пригодности подвижного состава под погрузку.
При положительном решении в отношении п ...
Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП.
Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...
Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтв ...